Re: Отчет П Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет, Машунь, спасибо тебе за тепло и поддержку!
Я не парюсь. Я очень благодарна Роме за все.
Я и есть создатель своего мира, и сейчас я хочу побыть в оторванности от ш2л, мне это нужно.
Это не манипуляция (я знаю, что здесь манипуляции невозможны), просто мне нужно.
Наверное, Ариес еще до компа не добрался.
Спасибо! (трагическое расставание и махание платочком :))))
Юка
////