Re: Отчет П Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет!

> Отпиши меня, пожалуйста, от конференции. Такой вот эмоциональный
> поступок, незапираемый поток. Неприятно, не хочу.

:)))))

> Ревность есть, но меня она не парит, я говорила об этом. Оля
> просит: "Друзья, поделитесь опытом!" Я делюсь. "Учить" - это твое
> понимание того, что я сделала.

ОК.

> Ты говоришь, что я вру, говорю о состоянии, которое мне не ведомо,
> подсовываю пустышку из выпендрежа.

Нет, так я не говорю.

> Я пытаюсь объяснить, ты давишь дальше. Не веришь мне.

Конечно! Еще бы я тебе верил.

Но я Тебе безусловно верю, в общем безоговорочно, во всем,
во всех делах, которые мы с тобой делаем, и будем делать. И не верить
тебе в чем-то у меня даже нет мыслей.

Как человеку который знает себя - не готов еще верить. Как человеку с
которым я что-то делаю - верю тотально как партнеру-другу.

> Ок, ты меня заткнул. Мне это больше не интересно.

Резко, не правда ли? :)) Предлагаю все-таки немного еще подумать.

И удивительно получить такое от Юки. Может быть
все это время была здесь не та Юка, которая здесь была? Ц, вопрос. :)

Отписывает Ариес. Но предлагаю подумать. И прошу не манипулировать, и не
эмоционалить, не обижаться.

Привет!
Рома

///