Re: Отчет П Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Рома, ок.
Давайте мне сюда мои заборы.

> Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к состоянию" и процесс "нахождения
> в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
> нем находишься - это ошибка.

Я различаю эти процессы. Поиск = вопрос, напряжение, затык, зацикленность мысленного потока. Нахождение в состоянии = свободному действию и чувству юмора (грубо говоря). Я бываю то в поиске, то "в состоянии". Это чередуется. Все свои вопросы я стараюсь переводить в ответы. Я их осознаю. Укажи, чего я не вижу.

> Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
> состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
> что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
> ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
> выпендрежу.

Там, не там - это глюки. Я не могу все время быть "там" хотя бы потому, что все меняется очень быстро, и состояния тоже, так где это "там"? "Достигать" - тоже глюк. Осознанность, ясность - единственный не глюк, это мое собственное мнение офигенного практика.
Мотивация была не выпендрежной, мне интересно описывать свое понимание и вникать в понимание других. Не важно, в общем :), это игра слов, не больше.
А, я въехала, что ты хочешь :))))))
Кажется.
Форма застыла и пора огреть ее кувалдой. Я за.

> Красивая аналогия. ) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
> нафиг, у меня итак внутри уже все есть"

Я здесь как раз имела в виду отличие состояния поиска от состояния, что все под рукой.

Да, у меня и так уже все есть. Я хорошо вижу, куда мне двигаться, какие затыки убирать, какие таланты осуществлять, я вижу, почему все происходит так или иначе. Это не убеждения, а то, что я действительно вижу и нахожу кучу нового впридачу постоянно.

> Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
> готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.

Рома, да по-другому ж никак, один раз мордой в забор, второй раз перелазишь, третий уж и сквозь забор прошел... Выпендриваюсь, да? Но так и происходит. Чем меньше напрягаешься, тем иллюзорней забор. И нет его действительно, когда на расслабоне, на осознанном расслабоне! Ты хочешь сейчас мне сказать, что есть? Может, мне к психотерапевту еще сходить ради замены одних глюков на другие?

> А всего-то нужно понять - как работает твое
> мышление.

Изучаю.
Какой конкретно аспект работы мышления ты сейчас имеешь в виду?
Юка
////////

Много знаешь? Помоги другим на Ответах@Mail.ru
http://r.mail.ru/cln3253/otvet.mail.ru/