Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Юка, привет!

Я тебя добью. :)))

> Люди ищут ключик к непаренью, вот и все.

Да. Но нужно различать процессы "поиска ключика к состоянию" и процесс "нахождения
в состоянии". Ты, будучи не находясь в этом состоянии, говоришь, что в
нем находишься - это ошибка. Она указывает на то, что ты неправильно
проводишь границы - раз, не умеешь проводить границы - два,
выпендриваешься - три. Выпендрешь - это тоже направильное проведение
границ. Когда правильно все видишь - не выпендриваешься, потому что
нет смысла.

Вторая ошибка - ты, НЕ находясь в состоянии, говоришь - КАК ОНО там в этом
состоянии. Типичная ошибка всех тех, кто никогда не достигает, потому
что присутствуют в иллюзии что они уже там. Чем больше убеждение что
ты там, тем дольше ты не там. Определить там ты или не там - можно по
выпендрежу.

Но есть выпендрежь и есть выпендрежь - ты знаешь, да?.
(точка в конце этого предложения означает, что не нужно отвечать на этот вопрос).

> А он, скорее всего, как потерянный ключик Паши Брайво - торчит в дверях машины :).

Красивая аналогия. :)) Но подобные аналогии обычно сводятся к простому "идите все
нафиг, у меня итак внутри уже все есть" (с)Какой-то из первых Дзен-хелпов.

> Ну их, заборы.

Еще одна ошибка, которая заводит в дикое многолетнее пребывание в
заблуждении. Отрекаясь от чего-то, просто говоря, что - у ну это нафиг,
ты не избавляешься от этого, в охуенном большинстве случаев, именно
из-за не умения мыслить, из-за невидения как твое же мышление заводит
тебя в эти бесконечные сансарические круги. :))
Правильно нужно говорить: а ну-ка давай сюда все эти заборы, я
готов разбираться с каждым до конца, пока не подохну.

В общем - это очень типчные распространенные ошибки мышления, из-за
которых все и страдают. Поэтому мы говорим о правильном мышлении, об
обучении правильно мыслить, учиться мыслить.

Со стороны того, кто умеет мыслить - все это похоже на постоянный
самообман. "Все обманывают сами себя и чего хуже - жалуются на
обстоятельства и на мир". А всего-то нужно понять - как работает твое
мышление.

Привет!
Рома

///