Re: ?D_ Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

пџяЂпёпІпµя‚,пћп»яЏ!

> Друзья, поделитесь опытом!

делюсь.

У меня была конкретная точка про это, в которой я прошла эту
ситуацию.
Во первых я полюбила человека уже вот сразу такой безусловной любовью
впервые в жизни(именно так вот без импринтов) и не мела никаких импринтов насчет - что теперь сразу
хочется быть вмсесте или что бы он меня тоже обязателно любил. Это
было впервые - офигенно. Но видимо когда так любишь - от взаимности не
отвертеться.
Мы стали вместе. И как бы все хорошо, безусловно так. Но потомучто не
было прецендента, наверно и я и Ингарс мы может не очень так сказать
много выражаем любовь - что бы обниматься , ласкаться с другими людьми на
нащших патях например.Ну я
точно. (это ктстати мне в себе хочется изменить:). И вот когда прецендент случился - я
почувствовала это отравляющее в себе. Ингарс обнимался и
интересовался(прецендент был прошлой осенью), ему нравилась и щас нравится вот конкреный человек,
девушка.

Теперь как я справилась:
Сижу за компом дома одна(мы как раз вместе жили, щас он в Латвии, я в
Москве) и осознаю мысль, что я омрачена тем, что он
интересуется девушкой, читает ее жж, пишет коменты, а на пати и того
круче обнимался:) И меня это волнует и дурацкое желание узнать что на
самом деле он чувствует.

И думаю я следующее - я люблю, вот так безусловно, ничего кроме живого
и настоящего мне не надо. А его любовь , интерес, его свобода - это и
есть настоящее. И девушка - тоже будда, живая душа, полная любви и
всего прекрасного. Я живая душа, полная любви и всего прекрасного. И
рождается во мне любовь и радость божетсвенная, от того, что я могу его
любить и в этом проявлении и радоваться этому невыразимо и быть окрытой
этому и разговаривать обо всем.

И желание следить, узнать его мысли чувтсва вот так из омраченности -
прошли, осталась любовь лишь. И готовность ко всему настоящему, -
пусть он полюбит когото, или мы не будем вместе ну мое внутренне
желание всегда к настящему, к жизни, готовность именно к изменениям,
не закрываться - как открытой грудью на амбразуру, так как-то.

Качество любви какбы возрастает, с преодолеванием с переходом вот таким.
И это изменяет тебя в сторну сомостоятельности, самодостаточности
цельности, независимости, свободы - вот в эту сторону.

Женя.
\\\

Женя.
\\\\