Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Самбул, привет!
Уважение тебе огромное :)
Читаю конференцию, но сама не могу ничего формулировать и не пишу. Не
пытаюсь даже, а просто льюсь в потоке взаимодействия с
Человеком-мужчиной и не борюсь ни за что. Пока что. Это только начало
:)) И сейчас не надобно делать лишних, грубых движений :)))

no comments & to be continued...

Привет!
Вика ЛесЛотус
///////