Re: ревность,любовь, пара

Привет, Аня Зы!

> Зачем тебе, осознанному человеку, нужна пара противоположного пола?

Все, уж во всяком случае я, прекрасно знают, что я очень осознанный.
Но твой вопрос показался мне просто некорректным. Не неприличным, а
некорректным.
Что значит "зачем"? Вроде, нет у меня целей использования из которых
следует именно нужда в паре. Это если говорить именно о долгосрочном.
И если отбросить сейчас варианты: человеческое-женское внимание и
рождение детей.
Это первая реакция.

Но пара-то мне нужна и очень конкретная. И не для детей, а как воздух.
И я уже скоро год, как мучаюсь из-за ее отсутствия. Несмотря на то,
что и секса и событий и женского тепла в моей жизни достаточно, может
даже более, чем когда пара была. А из-за отсутствия детей я, положа
руку на сердце, страдать пока не могу.

Вчера хотел уже дать объявление в ЖЖ или на сайт знакомств. И текст
придумал такой:
"Ищу женщину, которая будет вить из меня веревки.
Обязательные условия: умная, красивая (должна мне очень понравиться),
живЈте в Питере, требовательная (не обязательно знать чего), не
стерва.
Примечания: Секс - не обязателен, но приставать буду.
Ревнивым рекомендую не обращаться, т.к. буду изменять."

Можно сделать вывод, что мне нужно от пары.
Возможно, одному мне просто очень страшно. Наверное, страшно не иметь
смысла жизни, не иметь нормальной понятной зависимости.

Но скучаю я не по тому, как из меня веревки вили. Скучаю я по
конкретному человеку. Взгляд, смех, мысли, фразы. Я совсем здесь
запутался. Стараюсь просто выкидывать всЈ и запрограмировать себя на
что-нибудь. Скажем, на зарабатывание денег и ещЈ какие-нибудь
обозримые ориентиры. Реального смысла во всем, что я делаю сейчас для
меня нет, но я не придумал пока ничего лучше, чем долбиться. И если бы
мне можно было видиться сейчас с нею на каких угодно условиях - я бы
их выполнил. Я готов сменить работу, круг общения, страну, стиль
жизни, что угодно.
Но думаю, что потом мне захотелось бы большего. И началась бы новая
итерация попыток совмещения своего вектора и наложеных условий.
Короче, здесь прямая и "понятная" петля. Может быть я выбарахтаюсь.
ВсЈ.

Очень корректный вопрос. Но я не знаю ответа.

Спасибо, Зы ))
Дима