Re: Отчет_о Чернигов-Упайя-Пати_Кукина_Оля

Привет Юка! :)

> Можно обниматься, но быть на тонкой грани, делать это так, что другому, тому, кто рядом с тобой, не будет больно. Чувствовать, как можно делать, а как лучше не надо.

Ты знаешь, я думаю что это все таки мой косяк. И поэтому "как" происходят обнимания :) - это моя интерпретация происходящая через призму этого косяка. Поэтому вот этот путь когда один косячит, а другой старается "Чувствовать, как можно делать, а как лучше не надо" чтобы не затрагивать его косяк - это можно, но я знаю что для меня это лажа - это даже смерть в одной из миллиона форм.

> Не терять сердечный контакт ни с другими, ни с парой своей.

Короче, контакт теряю я :))))).

> Возможно, именно так можно прорваться к свободе, поддерживая друг друга изо всех сил, не бросая сразу в "хочу и все!"

Блин, это тоже я :)))).

> В среде достаточно пар, за которыми приятно наблюдать, которые в этом гармоничны. Это всегда обоюдная работа.

Да! кстати! хотелось бы услышать начальника транспортного цеха! :))
(т.е. тех у которых гармонично).

> Если честно, я не знаю, как правильно. Зажимать - не зажимать? Обижать и не зажимать - или зажимать и не обижать? Зажимаешь - умираешь. Очень, очень тонко все. И очень мощная эта энергия. Но как-то выруливаем, и ниче:).
Я пока тоже не знаю.

Приветы! :)
Кукина Оля