Re: Карта_есть_территория.

Привет, Рахман!
Хорошо, я скажу по-другому, правильное решение - это решение
проистекающее из всех знаний, опыта и умения. Если не закрыть глаза на
"поступай так, как хочешь, чтобы с тобой поступали", то остается
вариант 2, который также получается и из других соображений, главное
не забить на совесть, принять ответственность и все взвесить. Не имеет
значения, что знаний или опыта мало, их всегда хватит на решение,
равнодействующую опыта и знаний.

Привет!

Shine
///////