From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of А Хули
Sent: Wednesday, May 24, 2006 11:28 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Женщины

Привет, demon.

Алена!!! Что ты говоришь???

Я считаю - это бегство от себя!
Любая религия вносит агрессию и осуждение, разрубая мир на черное и
белое. Я думаю что мир разноцветный, если не мусоришь, а даришь
радость и свет, то это правильно.

Смешивание энергий (секс) с разными людьми - это лишь лишнее, что
может привести тебя и их к потере контроля в собственной жизни, но
запрещать что-либо себе (если желание искреннее), а тем более другим -
это бессмысленно, примерно как пытаться укусить себя за хвост.

> Я так понимаю любовь к Богу - как принятие мира и ситуаций в нем
> такими, какие они есть (это не исключает желания что-то изменить, но
> без недовольства).

Немного мутно, но в общем согласна.

> И ситуацию, в которую я попал, я рассматриваю как
> возможный намек, что я что-то неправильно делаю. А вот что?

Доверяй себе, смотри внутрь себя, действуй, общайся с Клейном...
Иди к свету, а не строй себе камеру.

Маша Кожевникова.

--
С уважением,
б mailto:a@huli.ru

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.