From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
Sent: Monday, May 22, 2006 1:04 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Фотоотчет с майского семинара

Привет!

Я тут сижу и думаю, что нужно обязательно это сказать, перевести
понимание в действие: Спасибо большое всем, кто был на семинаре, это
спасибо за то, что вот такой узор из таких конкретных людей вот так
проявился на семинаре, очень красивый, радостный и смешной узор,
который сплелся в события, в отношения, в беседы, и в какое-то
безшабашное быстрое в смысле скоростное, безоблачное и совершенно ничем не
обремененное
времяпрепровождение этих вот всех пушистых шаров, я подумал что в раю
наверное именно вот так: все просто радуются, болтают, прыгают на
прыголках, гонят какие-нибудь телеги, или пьют чай, играют в футбол,
болеют, организовывают что-то, то есть живут, ЖИ-ВУТ :)))) И какие-то
все очень смешные :))) И все какое-то очень смешное :))))))

Спасибо!

Самбул

///

Вы писали 22 мая 2006 г., 2:58:30:

> Здравствуй Ди, здравствуйте все.

> Спасибо Вам друзья за то, что Вы есть! И радость, за то,
> что Вы есть, теперь переполняет меня.

> Это событие перевернуло мое представление о жизни и людях.

> _______
> С радостью,
> Павел Брайво

> _______
> Ваше сообщение:

д>> http://svetlakov.ru/fotolife/thumbnails.php?album=30

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.