[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет!
Правила являются способом снижения неопределенности.
Одним из. Правила позволяют сэкономить время/деньги/усилия на принятии решений.
Но действия, основанные на правилах, не могут быть наилучшими из возможных - правила не учитывают специфику каждого конкретного случая.
Чтобы научиться принимать правильные решения в любой ситуации, нужно перестать опираться на правила и сознательно погрузить себя в тотальную неопределенность - как ребенка в воду, чтобы научился плавать.
В Ш2Л люди учатся плавать в неопределенности. Свод правил мог бы стать плотом или спасательным кругом. Но цель же не выплыть - а научиться плавать. Поэтому никаких плавсредств на воде!!!
Наташа

/////
>
> Привет!
>
> >>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
> >>>обязательно.
>
> > А это что, выше? :)))))
>
> Это не "свод правил". Это условие, которое ставит Ариес в данном
> конкретном случае. Нет такого, чтоб это было записано в каком-то
> "своде". Границы.
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 18 мая 2006 г., 4:45:28:
>
> > Привет!
>
> >>>Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
> >>>
> >>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
> >>>обязательно.
>
> > Кто сказал что нет формального свода правил? :)
> > А это что, выше? :)))))
>
> >>>Почему.....
>
> > Сие есть тонкое устройство Ш2Л.
> > Формальности - формальным!
> > Неформальность - истинно свободным!
> > Шурупить надо головой глубже, ширше и быстрее. Формальность
> > заволакивает, замазывает, заштриховывает.
> > Ясность, точность, простота! Где тут место для формальности?
>
> > Привет, Ариес! :)))))))))))))))
>
> > Стас Смирнов
> > \\\\\\\\\\\\
>
> >>>Привет!
> >>>
> >>>Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.
> >>>
> >>>Вопрос будет один.
> >>>
> >>>Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> >>>самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> >>>свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >>>
> >>>Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.
> >>>
> >>>Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
> >>>обязательно.
> >>>
> >>>
> >>>Привет!
> >>>Ариес
> >>>////
> >>>
> >>>Wednesday, May 17, 2006, 12:33:43 PM, you wrote:
> >>>
> >>>A> Привет, Икебана!
> >>>
> >>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
> >>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
> >>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
> >>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
> >>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
> >>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
> >>>
> >>>A> Икебана, как ты определяешь для себя, что вы движетесь в одном
> >>>A> направлении?
> >>>
> >>>A> Из твоих слов я выделил один критерий -- если ты стремишься к
> >>>A> стабильности, и мальчик рядом с тобой стремится к стабильности, то да,
> >>>A> иначе нет.
> >>>
> >>>A> Аналогия:
> >>>
> >>>A> Мы с мужем живем душа в душу и уже три года любим белые розы.
> >>>
> >>>A> Муж: Дорогая, я сегодня с утра подумал, что белые розы -- это какой-то
> >>>A> отстой.
> >>>A> Жена: Ах, ты не любишь то, что люблю я! Наши отношения безвозвратно
> >>>A> негармоничны, я больше не могу жить с чуждым мне по духу человеком!
> >>>A> Прошай!
> >>>
> >>>
> >>>A> Привет!
> >>>A> Ариес
> >>>A> ////
> >>>
> >>>A> Wednesday, May 17, 2006, 11:41:15 AM, you wrote:
> >>>
> >>>eg>> Привет всем!
> >>>
> >>>eg>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
> >>>eg>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
> >>>eg>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
> >>>eg>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
> >>>eg>> представителями противоположного пола? Если нет
> >>>eg>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
> >>>eg>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
> >>>eg>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
> >>>eg>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
> >>>eg>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
> >>>eg>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
> >>>eg>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
> >>>eg>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
> >>>eg>> одного человека для создания пары - это более стабильный
> >>>eg>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
> >>>eg>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
> >>>eg>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
> >>>eg>> много быстрее ,чем в у одиночки.
> >>>eg>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
> >>>eg>> только физически лишь с ним, но и все свои
> >>>eg>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
> >>>eg>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
> >>>eg>> двигатель, они поддерживают сами себя.
> >>>
> >>>eg>> Привет!
> >>>eg>> Елена Икебана.
> >>>eg>> /////////////////
> >>>
> >>>eg>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400
> >>>eg>> Павел Обозов <easy-rider@mail.ru> wrote:
> >>>>>> Здравствуйте Рахман.
> >>>>>>
> >>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
> >>>>>>женщины другое.
> >>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
> >>>>>>Это как мать,
> >>>>>> Р> отец, брат...
> >>>>>>
> >>>>>> И давно ты с такими глюками живешь? А еще и на других
> >>>>>>вешаешь.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> _______
> >>>>>> С радостью,
> >>>>>> Павел Обозов (Брайво)
> >>>>>> e-mail: easy-rider@mail.ru
> >>>>>>
> >>>>>> \\\\\\\\
> >>>>>> _______
> >>>>>> Ваше сообщение:
> >>>>>> Р> Привет, demon!
> >>>>>>
> >>>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
> >>>>>>>>>бац, влюбился в
> >>>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
> >>>>>>>>>бац, нравится
> >>>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
> >>>>>>>>>женщинами? Чего от
> >>>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
> >>>>>>>>>не привык, а
> >>>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
> >>>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
> >>>>>>>>>самом деле, но
> >>>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
> >>>>>>
> >>>>>> Р> Люби и жену и другую женщину. Жена - это одно а
> >>>>>>женщины другое.
> >>>>>> Р> Жена - это мать твоих детей, а это уже кровная связь.
> >>>>>>Это как мать,
> >>>>>> Р> отец, брат...
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> Р> С уважением,
> >>>>>> Р> Рахман!
> >>>>>> т> \\\\\\\\
> >>>>>>
> >>>>>> Р> Вы писали 12 мая 2006 г., 11:41:50:
> >>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Все!
> >>>>>>
> >>>>>>>> Почему так устроена жизнь? Женился, обзавелся семьей -
> >>>>>>>>бац, влюбился в
> >>>>>>>> другую. Бросил все, построил по новой, создал семью -
> >>>>>>>>бац, нравится
> >>>>>>>> другая. Что, на мне проклятье какое-то, связанное с
> >>>>>>>>женщинами? Чего от
> >>>>>>>> меня надо-то? Что я делаю не так? Любовь в себе душить
> >>>>>>>>не привык, а
> >>>>>>>> обманывать близкого человека стремно. где выход?
> >>>>>>>> Немного эмоционально получилось, все не так плохо на
> >>>>>>>>самом деле, но
> >>>>>>>> зачем ситуация повторяется?
> >>>>>>
> >>>>>>>> Пока!
> >>>>>>>> demon.
> >>>>>>>> /////
> >>
> >>-------------------------------
> >>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>менеджера как человека.
> >>http://nadprof.ru
>
>
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006