From: Aries [mailto:nulldevice@mail.ru]
Sent: Wednesday, May 17, 2006 3:16 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: ответ Икебаны_Аттестация

Привет!

Пользуясь случаем, хочу устроить в Школе аттестацию.

Вопрос будет один.

Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?

Срок аттестации: до 31.05.06 включительно.

Участие для тех, кто подписан на Школу менее трех месяцев,
обязательно.

Привет!
Ариес
////