---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Gnatyna Evgeniya <gnatyna@mail.ru>
К: "Практикум Шухова" <shuhov@zen.ru>
А также к:
Время создания: Wed, 17 May 2006 20:06:03 +0400
Тема: [BP-School]Новости_Издание Бумажной виртуальной книги Надпроф.
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, друзья! :)

Толик Востряков присоединился к участию в издании НадПрофКниги, ура!:)
Толик, спасибо!

Толик, пришли, кстати свою фотографию, для книги:))) Я
высылала персональные письма авторам НадПрофКниги с этой просьбой.
Отдельно тебе его снова продублирую следующим письмом.

Даша, обнови, пожалуйста, список спонсоров НадПрофКниги на сайте:

1. Клейн - 100 долларов
2. Игорь Шухов - 3000 рублей
3. Егор Кожевников - 200 долларов (рекламодатель, 1 страница)
4. Ингарс - 100 долларов
5. Теплов Женя - 500 рублей
6. Акве (Алексей Постников) - 50 евро
7. Сергей Гаврилов - 5000 рублей
8. Лена Минчелина - 1000 рублей
9. Женя Веселов - 3000 рублей
10. Самбул Роман - 50 рублей
11. Даша Токарева - 250 рублей
12. Света Чайка - 100 долларов
13. Дарюс - 200 долларов
14. Дима Новицкий - 50 долларов.
15. Лера/Lovissa/ - 1000 рублей.
16. Толик Востряков - 1000 рублей.

Собранная сумма сейчас: 14800руб.+ 1050 долларов + 50 евро.

На текущий момент сумма, необходимая на издание не определена
окончательно, ведется работа:) Таня Шередеко, Саша Бабкин спасибо вам
за эту работу и помощь! Саша, я не успела тебе даже написать
отреагировать на письмо. Таня подхватила, ты уже связался, и уже все в работе:)))
Здорово, спасибо вам!

И всем кто болеет за проект, спасибо:))) Болейте еще!!:)))
И будет у нас книга замечательная:)))

Привет!
Женя.
\\\