Отчет_о_путешествии_в_Сирию

Привет всем!

Сирия. Весна 2006 года.

Когда я собирался ехать в Сирию, многие мне задавали вопрос: "А
почему Сирия?". Я давал различные рациональные ответы, а потом и
вовсе перестал отвечать. На самом деле выбирая Сирию - я выбрал
неизвестность.
http://svetlakov.ru/syria_2006.html

Фотографии Сирии

Люди с улыбками и открытыми сердцами. Синее небо. Древние замки,
море, горы, пустыня.
http://svetlakov.ru/fotolife/index.php?cat=11

Ди.