рТХД_ОБ_Лосином_Острове.

оПХБЕР!

Совсем рядом с Москвой есть чудесное место - пруд на Лосином Острове.
Чтобы туда попасть нужно сесть на электричку на Ленинградском вокзале -->
доехать до станции "Лось" (20мин.) --> пройти пешком до леса (15мин),
после чего уже гулять и наслаждаться природой и еще через 15мин.
вы выйдете к пруду.

На пруду есть:
-- собственно пруд, в котором можно купаться (лично я, при тёплой погоде,
открою купальный сезон в эту субботу)
-- Лавочки и лужайки, на которых можно сидеть, загорать, устраивать пикники,
и читать книжку.
-- Турники и перекладины.
-- 2 волейбольные площадки.
-- А также, при желании, оттуда можно забуриться глубоко в лес и выйти
куда нибудь, когда ни будь.

-- Это ОЧЕНЬ РЯДОМ осенью мы ездили туда после работы (после 19:00)
купались (уже в темноте - рано темнело) и вернувшись домой успевали выспаться.
(возвращались до 24.00)

-- Приглашаю ВСЕХ поехать туда со мной на эти выходные.
Напишите мне, кто хочет ехать - сюда - mim@fromru.com указав в теме [Лось]
В пятницу я сообщу точное время и место, пока, предположительно это понедельник
8 ое мая (будем смотреть по погоде)

-- Берите с собой, волейбольные мячики, и прочеие инструменты для спортивного отдыха.

-- Также, я наверое, соберусь поехать туда в один из вечеров на неделе, после работы.
О чём сообщу сюда дополнительно.

-- Можете поехать в это чудесное место сами.
Алгоритм добирания я дал, подробности можно узнать у прохожих.
Выйтя из электрички нужно спросить как попасть в лес на лосиный остров,
а в лесу у прохожих (они там есть) как выйти на пруд.

Всего!

Михаил mailto:mim@ksan.ru