Re: ЧСВ

Привет, Александр! :)

>Что ты вкладываешь в понятие помогать ? и чем это отличается от учить ?

Помогать в освоении чего бы то ни было - это какими-то своими
действиями, словами о личном опыте подталкивать человека к правильному
решению вопроса (это только мое проявление помощи, существует еще
бесконечное количество вариантов). Чтобы он сАм осознал кАк разрешить
свою задачу. Учить... если бы я знала кАк учить... :)
Меня пока хватает только на обучение дочери основам математики, грамоте
etc. Но не Учить!
Чтобы Учить кого-то начинающего, как я вижу, нужно самому быть на
десятой ступени.

Привет!
Елена.