Упражнения.

Привет, всем!

Придумал схему: В начале дня ставить перед собой задачу и в
течении дня помнить, что выполняю упражнение. Потом обдумывать
полученный результат. Упражнение могут быть такими:

- Если мысль, которую я думаю в данный момент, не ведет к действию
(как я это понимаю сейчас), отбрасывать еЈ безжалостно.
Таким образом я попытаюсь почувствовать, что есть мысль, ведущая к действию,
и как еЈ отличать от ментального мусора.

- Я провожу границы, четко определяю, что и зачем я делаю в конкретный
(короткий) промежуток времени и действовать, по возможности не выходя
за границы созданной модели, забыв обо всЈм остальном.
Таким образом я хочу поднять собственный КПД.

- Поскольку пока я не могу одновременно действовать в узких границах и
держать в голове всЈ множество факторов, влияющих на мою жизнь, буду
"переключаться" между этими двумя режимами.
Упражнение выполняется для того, чтобы научиться быть одновременно в
двух режимах.

Пока вот так, буду пробовать, позже раскажу что получилось:)

Всем удачи,
Ignam.