Re: ЧСВ

Привет, Aries!

Так точно, шеф! :)
Моя цель здесь - да, помогать другим. Отнюдь не учить.

За меня никто не должен принимать решение. Но Александр имеет право по своей воле меня отсюда отписать, потому так и сказала : "Если ...считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень"
Хочу остаться. Остаюсь. Пикироваться не буду.љ

Спасибо за трезвость! :)

Елена.
/////////////////////////////

Aries wrote:
Привет, Икебана!

Отставить собачиться с Солонским.

EG> Моя цель здесь - для других.

Для других - что? Учить других? Помогать? Или чего?

EG> Если же ты, как опытный вторологист,
EG> считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень,
EG> и буду только читать. И думать.

Ты капризная девочка или стратегический менеджер? Хочешь уйти в тень -
уйди. Хочешь оставаться - останься. Почему он должен за тебя принимать
это решение? Ты ту же самую телегу задвигала, когда тебя не брали в
совет.

Привет!
Ариес
////

Monday, May 16, 2005, 11:08:27 AM, you wrote:

EG> Привет, Александр!

EG> Есть те области, которые прекрасно укладываются в модели, и
EG> вербализуются. И там я могу общаться в рамках 2Л.
EG> Учиться хочу многому, и если у меня где-то "пробелы" в познаниях 2Л,
EG> буду благодарна, если ты мне в этом поможешь. Но, как мне кажется,
EG> практикуя 2Л в жизни, я достаточно сильно продвинулась в освоении 2Л.
EG> Моя цель здесь - для других. Если же ты, как опытный вторологист,
EG> считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень,
> [...]

Привет, Елена :-)))

У меня после всего остался один вопрос.

Есть знание, которое невозможно доказать в рамках даже вторологичного >мышления.

Что же ты тогда делаешь в мэйл конференции по второй логике, если ты не можешь/не хочешь выражаться " в рамках терминологии 2логики " ?
Учиться ты ей не хочешь, для тебя это уже пройденный этап.
В чЈм тогда цель всего того, что ты делаешь в рамках этого проекта ?

Александр