Re: Первые_вопросы.

Привет, Виктор!

Принести уверенность в том, что выбранное тобой действие есть самое
правильное, может чувство удовлетворения своим действием в
настоящий момент. Для этого я должен осознавать место этого действия в
моей действительности, то есть учитывать всЈ множество факторов мира,
по крайней мере все принципиально важные. Отсутствие такой возможности
приносит неуверенность в действии, вернее, в правильности проведения
границ для действия. Или дело в том, что убедиться в правильности
действия нельзя до получения "отдачи"?

Ignam.

Вы писали 13 мая 2005 г., 11:59:33