Ожидания

Привет тебе!

Получил еще один урок в Ш2Л :)

Написав свое письмо с просьбой о вписке в Москве (по типу -
"Здравствуйте, а у вас воды не найдется? А то так есть хочется,
что аж переночевать негде") - и не получив ответа - заметил
разочарование и прочие жижные штуки в себе. Побывал в гостях у
Пухов - и позже вечером смотрел на все те модели которые
понастроил - мысли крутились и крутились, накручивая страхи,
пока не сказал себе - решение принято - еду в Москву и точка!
:) После этого уснул и утром улыбался.

Еще у меня интересные штуки с телом. С Нового года не болел, а
тут ближе к переезду - сначала проснулся старый враг насморк,
затем проболев, проснулся желудочный враг, а вчера проснулось
что-то ангинообразное, что я тут же заполоскал нафиг :)

Вот она - связь внутреннего состояния и состояния тела.

Привет!

Ди. mailto:_dee@rambler.ru