Re: ЧСВ

Привет, Андрей!

>а вообще, Елена, твое утверждение неправильно, т.к можно быть
одновременно и >уверенным в себе и своих решениях, и вместе с тем не
иметь чувства собственной >важности.

Естественно, можно :). Мое высказывание верно (на мой взгляд), но лишь в
таком порядке, как оно изначально написано. Т.е.:
Посылка: Если человеком руководит ЧСВ.
Следствие: Человек не сомневается в своей непогрешимости.
Обратное - неверно!

Смотри:
Если человек не сомневается в себе и своих решениях - это не значит ,что
им руководит ЧСВ! (Пр. - Будда, Дон Хуан, etc.).

Разве не так?

Елена.