ЧСВ

Привет! :)

> а как избавиться от чувства собственной важности, которое мешает???
Ты замечаешь, что оно проявляется у тебя? Ну так лови его за хвост! Т.е.
отлавливай его, не после, анализирую свое поведение, мысли пост-фактум,
а сразу, как только зарождается.
Из Ш2Л: в таком случае лучше думать не "все козлы", а "наверное я
чего-то недогоняю!" :)
Из моего опыта: на этапах борьбы с ЧСВ мне помогало представлять себя
песчинкой в пустыне, или каплей в океане. Работает!

Привет!
Елена Икебана.