Re(2): Познание_Второй_Логики

Привет, Рома!

> Каждый день - по одному новому делу, которого сейчас не делаешь в
> своей повседневной жизни, начиная с мини-мелочей, типа - убирать со
> стола, мыть за собой посуду.

Вот это я уже начал просекать - значит направление держу верное, спасибо.:)

Все начинается с мелочей. Сначала тебе надо напоминать себе, заставлять, потом это становится уже
привычным (то же мытье посуды), затем это начинает распространяться на
другие похожие/смежные вещи, затем на более сложные штуки.

> Это единственная формула - создавать для себя больше дел.

О! Класс! И эти дела нужно иметь сил выполнять. На 100%! Красиво! Чтоб
все сверкало!!!
Именно этот ответ я и искал. :)

Привет,
evgenius!