Re: Первые_вопросы.

Привет, Ignam! ))

> Начинают досаждать мысли типа "Уверен ли ты, что это самое правильное
> действие в данный момент?", "А может, стоит заняться чем-то другим, у
> тебя ещЈ много задач на других фронтах?". Иногда в такие моменты
> мир добивает меня новыми задачами:)))

В моем понимании правильное принятие решения, это
принятие решения без сомнений. Я делаю это так!
Определяю цель.
Провожу границы, по возможности безпристрастно.
Смотрю на препятствующие факторы, на помогающие факторы...
Учитываю последствия. Учитываю то что не могу все учесть и делаю! ))
Главное прикинуть, что негативного может произойти.
То есть перечислить все не желательные варианты последствий.
Если нормально, то вперед! ))
Есть же текст про это. Дал бы ссылку, но не помню где это.

Привет тебе!
Хромой.