Познание_Второй_Логики

Привет, evgenius!

> Помогите увеличить интенсивность в познании Второй Логики!

> Вообщем, требуется нужное направлени - куда двигать чтобы Вторая
> Логика стала привычным инструментом?

Необходимо много делать. Много дел. Больше чем обычно. Ежедневная
практика. Каждый день - по одному новому делу, которого сейчас не делаешь в
своей повседневной жизни, начиная с мини-мелочей, типа - убирать со
стола, мыть за собой посуду. Продолжая все большими и большими,
которые вырастают в проекты.
В маленьких делах можно упражняться в творческом подходе: переставлять
местами порядок привычных действий, начинать с конца, сделать раньше,
начать позже, сделать не так, сделать идеально, сделать осознанно
плохо и неряшливо. Начать говорить слова, которые не
говорил. Играть в мини-жизнь, тренируясь на мини-делах.

Это единственная формула - создавать для себя больше дел.

Потом их отбросишь. Потом снова. И так - цикличность за цикличностью.
Выводы приходят сами.

Хорошо давать сроки - делаю так месяц, или - три. Потом смотришь.

Вот и все. Вся философия в ежедневных делах.

Самбул

///