Re: правильно_проводить_границы

Привет, Дарюс, привет все.

Спасибо за ссылку. Я этот архив уже читал. Но теперь!!!! Я взглянул на него
другими глазами. Я честно говоря не знаю как! это передать. Это типа знать -
это одно, а, подобрать бы слово ...самое подходящее - видеть,
осознать -совсем другое. Короче словами передать это трудно. Енто надо ...ну
видеть.
Там цитировать можно абзацами. И радость такая, радость. Кажется, что можешь
всЈ. Такое волшебно-космическое 3D. И всЈ меняется так неожиданно и влечЈт
как раз это! Как раз таинственность реакции, ответа. А для меня вектор
сейчас это вот, цитата
"Клейн:
Да. :))) Научиться принимать решение - первое. Научиться принимать решение
быстро - второе. Научиться принимать решение мгновенно - третье. :)))
Осознанность - непрерывное принятие решения как неотъемлемое качество
движения. :))) Это четвертое. :)))"

всех благ )))

П.С. Ли, Алекс, Виктор спасибо за ответы. Я чувствую себя первоклассником
разговаривающим про интегралы. У меня оказывается куча работы, дел, до ваших
уровней я ещЈ добреду. Искренне надеюсь, что случится это скоро. )))

Ра ман
\\\\\