[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: правильно_проводить_границы
- From: Виктор Коновал <animato@list.ru>
- Date: Wed, 11 May 2005 13:49:05 +0400
Привет Ра ман!
> Наверное нужно привести себя в такую форму сознания чтобы когда я что-то не
> учЈл, то бишь неожиданно свалилось на голову (что часто бывает) вызывало
> адекватную, достойную реакцию. Я понимаю, что всЈ это слова, но может
> подскажет кто-то с чем тут поработать?
Вспомнилось определение сознания по Клизовскому (моя интерпритация по памяти):
"Сознание - умение воспринимать и отвечать на вибрации"
И для меня
-адекватно воспринимать то что "...неожиданно свалилось на голову..."
Й
-адекватно отреагировать на то что "неожиданно свалилось на голову"
очень разные понятия, хотя и взаимосвязанные между собой.
Привет!
_V)
*************************************************************************
>
> Привет, всем.)
> Я тута, наконец, осознял, про рамки. Вопрос бы хотел задать. Как то снизошло
> на меня из сна. Рамки - это такие границы, которые я сам провожу, чтобы
> решить какую нибудь задачу. Осознял вот необозримость своих возможностей.
> Хочу так проведу, хочу эдак. Главное вопрос решить. ))))
> Вопрос собственно вот в чЈм. Нужно ли мне при провождении рамок учитывать
> все возможные последствия? Ну или все, которые приходят на ум?
> Ну вот задал вопрос и осознял его бесполезность.))
> Наверное нужно привести себя в такую форму сознания чтобы когда я что-то не
> учЈл, то бишь неожиданно свалилось на голову (что часто бывает) вызывало
> адекватную, достойную реакцию. Я понимаю, что всЈ это слова, но может
> подскажет кто-то с чем тут поработать?
> С уважением
> Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2005