Re: правильно_проводить_границы

Привет Ра ман!

> Наверное нужно привести себя в такую форму сознания чтобы когда я что-то не
> учЈл, то бишь неожиданно свалилось на голову (что часто бывает) вызывало
> адекватную, достойную реакцию. Я понимаю, что всЈ это слова, но может
> подскажет кто-то с чем тут поработать?

Вспомнилось определение сознания по Клизовскому (моя интерпритация по памяти):
"Сознание - умение воспринимать и отвечать на вибрации"
И для меня
-адекватно воспринимать то что "...неожиданно свалилось на голову..."
-адекватно отреагировать на то что "неожиданно свалилось на голову"

очень разные понятия, хотя и взаимосвязанные между собой.

Привет!

_V)