: ыЛПМБ_2м.

Привет, Ариес!

Прошу подписать Ignam ignam@mail.ru в школу Второй Логики. Ниже моя с ним
переписка:

От: Ignam <ignam@mail.ru>
Для: Magic <vostrjakov@mail.ru>
Дата: Tuesday, May 10, 2005, 11:37:37 AM
Тема: Школа 2Л.

===8<==============Текст письма===============
Здравствуйте, Magic.

Вы писали 8 мая 2005 г., 22:09:59:

M> Привет, Ignam!

M> Для того чтобы попасть учиться в школу ответь пожайлуста на вопрос:
M> Для чего ты хочешь изучать Вторую логику?

M> До встречи,
M> Magic,

Привет!

Для чего я хочу изучать 2Л. Вкратце:). Я случайно зашёл с
поисковика на сайт Школы, почитал его, и как-то пришел к мнению, что
Вторая Логика - вещь правлиьная и мне необходимо научиться пользоваться ей.
Прочитал Архивы, Хелпы. Прочитал ещё раз. Через какое-то время. Это
так необычно - вроде до всего догоняю, но в то-же время чувствую, что не
Понимаю ничего. Почти. И ещё чувствую, что иду непозволительно
медленно. И направление держать сложно.
Приобщение к конференции должно вывести учебный процесс на качественно
новый уровень, ускорив его. Хочу знать "куда работать" :)

Ignam

--
Best regards,
Magic mailto:vostrjakov@mail.ru