Re: техника_безопасности_2_маги и магичность

Привет!

ИЗ> В каких конкретных действиях может выражаться это доведение? Способах?
ИЗ> Упражнениях? Ситуациях?

От бытовых до рабочих. Ситуаций - полно.

Детально продумывать все действия и выполнять их максимально эффективным
образом. Действия - любые. От переписки в Ш2Л до покупки жевачки.

1. Вдумчивый анализ ситуации прежде всего, в т.ч. и собственных мотиваций.
2. Конкретное четкое выполнение/изложение.
3. Крайнее усердие.
4. Максимальная ответственность.

Например, на написание писем сюда, что считаю очень ответственным и
запредельно энергоемким делом, я трачу не менее получаса/письмо.
Когда-то не менее часа-двух.
А когда-то вовсе растекалась не в силах что-либо изложить-осмыслить.

Сначала любое действие будет требовать длительного или относительно
длительного обдумывания. Потом все короче и короче. Потом ты
"терминатор". И только став терминатором, - чпок! - ты можешь спокойно
стать не терминатором :)

Лично у тебя, Илья, как у студента, полигон более чем :))

МЕЛОЧИ
Не только большие дела, но и мелочи.

Например. У нас на почте две приемщицы бандеролей. Когда отправляешь
четыре бандероли, первая приемщица ходит взвешивать каждую бандероль
отдельно. Вторая - идет к весам один раз и взвешивает все сразу.
Какая приемщица работает эффективней? Где быстрее идет
очередь? У какой приемщицы лучше развит ум?

Мелочи.
Работаешь ли ты в Ворде со стилями а в Фотошопе - клавишами? - тоже
мелочи.

ПРЕДЕЛ РАЗВИТИЯ

Да, и еще. Мне кажется, что у каждого есть собственный предел
интеллектуального развития. Как обычно, если построить график, то
будет момент быстрого приращения интеллекта, а потом выход на плато,
где при том же вкладывании усилий в развитие, прирост интеллекта будет
мал.

Так вот, у меня лично, порог не слишком высок. Я от природы туповата
:) особенно в задачах физико-математических, программерских и пр.
Нет задачи стать гением всех интеллектуальных областей. в т.ч. шахмат и
шашек и пр. :)
Есть задача добраться до СОБСТВЕННОГО ПЛАТО.

Ольга