Re: Запрещенные_картинки

Вот так и нарушили тишину :)))
Я просто не поверил своим глазам когда столько писем из Ш2Л получил :)))
asemin, просто супер! :)))
оппозиция хоть и не состоялась но колосальный результат принесла :)))
Вот такбы в 1825 на Сенатской... без виселиц и Сибири...

Sambul>Я хочу оплатить тебе билет обратно из Петрозаводска :))))

Забавно вышло: Им(Декабристам) бесплатный билет "туда", а asemin'у
"обратно".

Валера> И не говори, что ты не имел ничего такого в виду - понятие
Валера> "оппозиция" обязывает. :))) В любом другом случае надо было
Валера> делать не "оппозицию", а что-то другое.
Валера> Вот мне и интересно, откуда такое разделение, и к чему оно,
Валера> по-твоему, должно привести.

термин "оппозиция", был внесЈн мной, правда Outlook посоветовал написать
"аппазиция", но это не потеме, а по теме то что этот термин был вынесен из
проекции происходящего в Ш2Л на моЈ сознание, а asemin им воспользовался как
подходящим термином, но стакимже успехом я мог бы обозвать это "подпольной
ячейкой", "партизанским движением", "Тайным обществом", "Терористической
организацией", "Социал Демократической партией" и чемнибудь ещЈ...
преследовалось лишь цель явственно указать что что-то не так в Ш2Л
происходит, смутные времена настоют, европейские настроения веются.
Такчто не ругайте столь хорошего asemin'а за неправельный термин
"оппозиция" :)

Всем привет!

ПС: asemin, а ты случаем не сделал тоже самое что и декабристы в 1817:
Расформировал "Союз Спасения" с целью избавится от сомневающихся и
неверных, а также полицейского надзора, чтобы потом создать "Союз
Благоденствия"?