мм_ы2м_УРЙУЛЙ

ПРивет, Друзья!

Прошу посмотреть эти два списка.
В первом списке - те, кто сдал деньги и едет из Москвы.
Во втором - сдавшие деньги, но едущие своим ходом.

ПРошу посмотреть, найти себя.

Так же прошу прислать мне свои паспортные данные тем, у кого их нет.
Там помечено.

Еще не поздно присоедениться к группе, выезжающей из Москвы.
Для этого нужно передать мне 1000 р.(С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ, достаточно
номера паспорта) - на билеты - туда и обратно.

Пишите мне пожалуйста на личный мэйл.

Итак, "группа из Москвы":

1. Ежик
2. Оксана Санабис
3. Лотос
4. Верочка
5. Женя Мягченкова
6. Заводовский Геннадий Александрович
7. Ефремов Артем Дмитриевич
8. Миха
9. Наташа Чейнджейбл
10. Горшенина Луиза
11. Казанская Марина
12. Шуляцкий Федор (Федя)
13. Востряков Анатолий
14. Баранова Марина
15. Смирнов Станислав (нет паспортных данных)
16. Смирнова Татьяна (нет паспортных данных)
17. Берлин Сергей (нет паспортных данных)
18. Дмитрий Новицкий (нет паспортных данных)
19. Ирина Новицкая (нет паспортных данных)
20. Саша Лонг (нет паспортных данных)
21. Вэлин
22. Игуанна
23. Крук Сергей
24. Смешь
25. Сеанат
26. Сахно Алексей (брат Сеаната)
27. Ксан
28. Моррра
29. Петров
30. Катя маленькая
31. Таня Слинка
32. Сын Тани Слинки
33. Башилова Ирина (Илиска)
34. Черемисин Александр Валерьевич (друг Илиски)
35. ДИММ
36. Аня Веприк

Второй список:

1. Богдан Сердюк (Мамай из Чернигова)
2. Ольга Усович
3. Егор (от Ольги Усович)
4. Овечкина Елена (Ленк)

Информация о лагере:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/kareliya-2004/notice_kareliya2004.shtml

Скоро будет вывешано некоторое расписание поездов.

Всем привет!
Рома Самбул.

--
Best regards,