Re: опппозиция

Привет, (ch[mo)nk].

В опозицию не записываются, а записывают. Тебя наверное будет записывать
Александр Солонский. И вообще у меня чувство что ты засланный, токо не
понятно откуда и зачем. Ты чего от опозиции хочешь? Разобраться в
содержании школы? Ну тк давай говори как ты это видишь и обсудим, пока
помошники при делах. Но только быстро, потому как у нас катастрофически нет
времени. Я думаю не больше двух дней на все про все.

привет,
asemin