Re: ОБРЙФЛЙ

:))))))))))))))))))))))))

Валера
///////////////

a> Александр, не сдавайся.
a> не бойся, отбрось условности и ответь им по мужски.
a> ну сколько уже можно это терпеть?

a> привет,
a> всем
a> \\\\\\\\\\\\\

a> Вы писали 21 мая 2004 г., 11:57:14:

vk>> Привет, Alexander.

> [...]

vk>> Зачем ты шутишь с Олей?

vk>> Зачем ты споришь с Олей?

vk>> У Оли есть масса интересных и нужных дел, которые требуют
vk>> времени и сил, а она тратит время на чтение твоих _шуток_ и
vk>> _аргументов_. Уверяю тебя, как человек, знакомый с Олей
vk>> лично, - это ее совсем не развлекает.

vk>> Посмотри внутрь себя - что заставляет тебя _шутить_ и
vk>> объяснять совершенно не интересующимся этим людям, что ты
vk>> хороший? А они в это просто не врубаются?

vk>> Прим.: это не наезд на Александра Солонского и не указание
vk>> на его неправильное поведение в Ш2Л.

vk>> Привет!
vk>> Валера