[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОБРЙФЛЙ




Александр, не сдавайся.
не бойся, отбрось условности и ответь им по мужски.
ну сколько уже можно это терпеть?

привет,
всем
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 21 мая 2004 г., 11:57:14:

vk> Привет, Alexander.

AS>> 1 - это была шутка.

vk> Зачем ты шутишь с Олей?

AS>> Оля - мне привести конкретные места из твоих писем, где ты говоришь за меня,
AS>> и говоришь не свои мысли, а цитаты ?
AS>> и тут же просишь меня не писать народные мудрости ? вот представь себе,
AS>> учитель младших классов просит учеников не материться, и в своей
AS>> речи употребляя сама матершинные слова ? как ты думаешь, сильный ли будет
AS>> вес у таких слов ?
AS>> тем более, я привел лишь одну мудрость - и то
AS>> выстраданную на себе - которая
AS>> уже за цитату не считается.

vk> Зачем ты споришь с Олей?

vk> У Оли есть масса интересных и нужных дел, которые требуют
vk> времени и сил, а она тратит время на чтение твоих _шуток_ и
vk> _аргументов_. Уверяю тебя, как человек, знакомый с Олей
vk> лично, - это ее совсем не развлекает.

vk> Посмотри внутрь себя - что заставляет тебя _шутить_ и
vk> объяснять совершенно не интересующимся этим людям, что ты
vk> хороший? А они в это просто не врубаются?

vk> Прим.: это не наезд на Александра Солонского и не указание
vk> на его неправильное поведение в Ш2Л.

vk> Привет!
vk> Валера
vk> //////////////////

vk> Вы писали Friday, May 21, 2004, 8:08:54 AM:

AS>> Привет Ольга !
AS>> новый день на дворе !!

>>> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>>> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
>>> AS> делать
>>> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
>>> AS> делаешь
>>> >> то же самое.
>>>
>>> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
>>>
>>> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
>>> на проработку архивов". Нет?

AS>> 1 - это была шутка.
AS>> 2 - она была в виде просьбы, а не раздавания заданий.
AS>> я же тебе уже про это говорил !

>>> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то
AS>> вряд ли
>>> AS> ученики будут соблюдать их.
>>>
>>> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
>>> соблюдаешь.

AS>> Оля - мне привести конкретные места из твоих писем, где ты говоришь за меня,
AS>> и говоришь не свои мысли, а цитаты ?
AS>> и тут же просишь меня не писать народные мудрости ? вот представь себе,
AS>> учитель младших классов просит учеников не материться, и в своей
AS>> речи употребляя сама матершинные слова ? как ты думаешь, сильный ли будет
AS>> вес у таких слов ?
AS>> тем более, я привел лишь одну мудрость - и то
AS>> выстраданную на себе - которая
AS>> уже за цитату не считается.

>>> >> Например:
>>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>>> AS> управлять
>>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>>> >>
>>> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>>> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
AS>> к тому, что я осознавая твою и свою роли в данной
AS>> конференции однако понимаю
AS>> их концептуальность и условность.
AS>> тема - осознанное проведение границ. конкретное приложение - осознавание
AS>> того, что ты помощник преподавателя не потому, что тебя назначил клейн.
AS>> а потому что тебя назначил я. в своем сознании.

>>> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>>> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
>>> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
>>> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>>>
>>> Кто, блин, "вы"?
>>> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
>>> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
>>> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.


AS>> в данном случае да.
AS>> а в тех письмах, которые я имею в виду, ты писала про недопустимость
AS>> разжижения конференции.

>>> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
>>> неправильно проводишь границы.

AS>> я давно это уже сказал. осознал и принял.

>>> >> б) Я не оскорбляюсь.
>>> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>>>
>>> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.

AS>> хорошо. с какой целью и с какими мотивациями ты пишешь мне о хамстве ?

>>> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>>> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
>>> AS> пережиты.
>>>
>>> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.

AS>> хорошо, не буду. мне это совсем не трудно.

>>> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
>>> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
>>>
>>> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
>>> собачий! :)))))

AS>> а кто сказал, что их кто то пишет ?
AS>> :-))))))))


AS>> Александр Siberia
AS>> /////////////////////////////////////////////////////////////

>>> Привет!
>>>
>>> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>>> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
>>> AS> делать
>>> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
>>> AS> делаешь
>>> >> то же самое.
>>>
>>> AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
>>>
>>> Ты же сам сказал, что "берешь с меня пример, поэтому даешь Чае задания
>>> на проработку архивов". Нет?
>>>
>>> AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то
AS>> вряд ли
>>> AS> ученики будут соблюдать их.
>>>
>>> Я соблюдаю правила. А ты, внешне делая то же, что и я, их не
>>> соблюдаешь.
>>>
>>> >> >> г) хамил мне.
>>> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
AS>> хамство.
>>> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
>>> AS> хамство с
>>> >> AS> моей стороны в твою.
>>> >>
>>> >> Например:
>>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>>> AS> управлять
>>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>>> >>
>>> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>>> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
>>>
>>> AS> пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки.
>>>
>>> Нет. ЗДЕСЬ мы не одинаковые человеки.
>>>
>>> Разговор об одинаковости человеков в данном конкретном случае -
>>> абстрактная философия, коей здесь заниматься запрещено.
>>>
>>> AS> и что один из нас называет
>>> AS> себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает
AS>> между
>>> AS> нами никаких различий.
>>>
>>> Делает. ЗДЕСЬ (ЗДЕСЬ!!! КОНКРЕТНО!!!) я помощник преподавателя. Нет
>>> никаких ВООБЩЕ. Мы же не разговариваем на тему ВООБЩЕ.
>>>
>>> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>>> AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
>>> AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
>>> AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>>>
>>> Кто, блин, "вы"?
>>> Я не борюсь с разжижением в конференции. Я пытаюсь показать тебе
>>> ошибки в твоем проведении границ - выполняю свою функцию в ДАННОМ
>>> КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ.
>>>
>>> Например, пока ты не сказал себе "я здесь учусь, а не учу" - ты
>>> неправильно проводишь границы.
>>>
>>> >> б) Я не оскорбляюсь.
>>> AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>>>
>>> Тезис не верен. То, что ты хамишь, не значит, что я оскорбляюсь.
>>>
>>> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>>> AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
>>> AS> пережиты.
>>>
>>> Не приводи совсем никаких народных мудростей, плз.
>>>
>>> AS> и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
>>> AS> никогда не будет, равно как и меня.)
>>>
>>> Раз тебя нет, то кто за тебя пишет? А!!!......... Неужто сам Хрен
>>> собачий! :)))))
>>>
>>>
>>> Ольга
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> >> Привет!
>>> >>
>>> >> AS> ты говоришь "
>>> >> AS>> милый и дорогой Хааф,
>>> >> >> Плохой тон. Ты вовсе не считаешь Хаафа "милым и дорогим"."
>>> >> AS> ты нарушаешь одно из основных правил школы - говорить за себя.
AS>> какой
>>> AS> пример
>>> >> AS> ты показываешь ученикам, помощник преподавателя.
>>> >>
>>> >> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>>> >> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
>>> AS> делать
>>> >> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
>>> AS> делаешь
>>> >> то же самое.
>>> >>
>>> >> >> а) писал длинные философские письма (иногда со ссылкой);
>>> >> AS> ты запрещаешь писать длинные письма ? или философские (этимология
>>> AS> слова
>>> >> AS> философия - любовь к мудрости) ?
>>> >>
>>> >> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
>>> >>
>>> >> AS> или давать в них ссылки, чтобы перенести на
>>> >> AS> эту ссылку оффтопик из ш2л ?
>>> >>
>>> >> Да. Тебе лично - на две недели - запрещаю писать философские письма и
>>> >> давать ссылки в конференцию Ш2Л.
>>> >>
>>> >> >> б) хамил Хаафу;
>>> >> AS> Хааф - для меня - милый и добрый человек - к которому мое сердце
>>> AS> переполнено
>>> >> AS> любовью и самыми добрыми чувствами, как я могу ему хамить ?
>>> >>
>>> >> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
>>> >> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
>>> >>
>>> >> >> в) поучал Чаю;
>>> >> AS> да - попросил ее привести эссе на тему высказываний клейна :-)))
AS>> это
>>> AS> была
>>> >> AS> полушутка с моей стороны :-))) жалко, что ее никто не понял.
>>> >>
>>> >> ОК.
>>> >>
>>> >> >> г) хамил мне.
>>> >> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной.
AS>> хамство.
>>> >> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
>>> AS> хамство с
>>> >> AS> моей стороны в твою.
>>> >>
>>> >> Например:
>>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>>> AS> управлять
>>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>>> >>
>>> >> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>>> >> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
>>> >>
>>> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете
AS>> о
>>> AS> том,
>>> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу,
AS>> и
>>> AS> что
>>> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
>>> AS> количественном
>>> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
>>> >>
>>> >> Дискуссия про чай уже давно закончена. Идет обучение проведению
>>> >> границ и пр. аспектам Второй логики. На конкретном примере.
>>> >>
>>> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
>>> AS> борешься,
>>> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
AS>> становится.
>>> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
>>> >>
>>> >> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>>> >> б) Я не оскорбляюсь.
>>> >> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>>> >>
>>> >> Жду вразумительных ответов на мои вопросы. Предельно искренних и
>>> AS> вразумительных.
>>> >> Подчеркиваю, что вопросы у меня только по теме "хрен собачий".
>>> >>
>>> >> Ольга
>>> >>
>>> >> ..........................................
>>> >>
>>> >>
>>> >> >>Не хами, плз.
>>> >> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете
AS>> о
>>> AS> том,
>>> >> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу,
AS>> и
>>> AS> что
>>> >> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
>>> AS> количественном
>>> >> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
>>> >> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
>>> AS> борешься,
>>> >> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их
AS>> становится.
>>> >> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
>>> >>
>>> >> AS> Александр
>>> >> AS> /////////////////////////////////////////////////
>>> >>
>>> >>
>>> >>
>>> >> AS> Еще раз привет Ольга :-)))))
>>> >>
>>> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
AS>> направлять
>>> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
>>> >> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
>>> AS> управлять
>>> >> AS> каким бы то ни было процессом.
>>> >> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой
AS>> имхо
>>> AS> она
>>> >> AS> плавает и топит других.
>>> >> AS> что я и сделал.
>>> >>
>>> >> AS> Александр
>>> >> AS>
>>> //////////////////////////////////////////////////////////
>>> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >>
>>> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
>>> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
>>> AS> самое
>>> >> AS> ?
>>> >> >> AS> :-)))))
>>> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
>>> >> >>
>>> >> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности
AS>> направлять
>>> >> >> процесс обучения в Ш2Л.
>>> >> >>
>>> >> >> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
>>> >> >>
>>> >> >> Ольга
>>> >> >>
>>> >> >> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они
AS>> делают
>>> >> >> одно и то же".
>>> >> >>
>>> >> >> ..............................
>>> >> >>
>>> >> >> AS> Привет Ольга :-)))
>>> >> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
>>> AS> самое
>>> >> AS> ?
>>> >> >> AS> :-)))))
>>> >> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> >> Александр, привет!
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
>>> AS> зен
>>> >> >> AS> хелпов
>>> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>>> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>>> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про
>>> голодание, хомячков борщи и
>>> AS> прочие
>>> >> >> AS> чаи.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Ольга
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> .........................
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> AS> Здравствуй, Чая !
>>> >> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
>>> AS> зен
>>> >> >> AS> хелпов
>>> >> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>>> >> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>>> >> >> >> AS> в целях прояснения тематики про
>>> голодание, хомячков борщи и
>>> AS> прочие
>>> >> >> AS> чаи.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> AS> Александр
>>> >> >> >> AS>
>>> //////////////////////////////////////////////
>>> >> >> >>
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Привет всем!
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения
AS>> были
>>> >> >> >> AS> настолько
>>> >> >> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
>>> >> AS> разжижения и
>>> >> >> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>>> >> >> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста,
AS>> не
>>> AS> мог
>>> >> AS> бы
>>> >> >> AS> ты
>>> >> >> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал...
AS>> ниже
>>> >> AS> цитата.
>>> >> >> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>>> >> >> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен,
AS>> отделен
>>> AS> от
>>> >> >> >> >> основного
>>> >> >> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан
AS>> участниками
>>> >> AS> школы
>>> >> >> AS> в
>>> >> >> >> >> границах - домашнее задание."
>>> >> >> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
>>> >> >> AS> изначально
>>> >> >> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
>>> >> >> AS> восстановлены)
>>> >> >> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я
AS>> действовала в
>>> >> >> AS> рамках
>>> >> >> >> >> условий обучения.
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Привет.
>>> >> >> >> >> Чая
>>> >> >> >> >> //////////
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
>>> >> AS> структуировать
>>> >> >> AS> это
>>> >> >> >> AS> пО
>>> >> >> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на
AS>> Желание).
>>> AS> И
>>> >> >> AS> потом
>>> >> >> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я
>>> AS> сайт
>>> >> >> >> AS> сделал.
>>> >> >> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и
AS>> е
>>> >> >> AS> диалоги
>>> >> >> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н
AS>> е с
>>> AS> у
>>> >> AS> щ е
>>> >> >> AS> с
>>> >> >> >> AS> т
>>> >> >> >> >> в у ю щ и е диалоги
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>>> >> >> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Это напоминает:
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>>> >> >> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> :-)
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>>> >> >> >> >>
>>> >>



vk> -------------------------------
vk> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
vk> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004