[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

одинаковые_человеки



Привет, Александр, ещё раз!

К вопросу о чёткости границ.

AS> пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки. и что один из нас называет
AS> себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает между
AS> нами никаких различий. сегодня так, а завтра наоборот. и привязываться к
AS> этому не следует.

Здесь, в этом месте, в этой конференции. Оля -- помощник
преподавателя. Ты -- нет. Оля может давать указания и упражнения,
а так же выставлять в коридор. А ты -- нет. Завтра наоборот не станет.
Я тебе это обещаю. Если ты решил находиться в этом месте, то для тебя
это будет так. Если ты думаешь, что всё не так, ставишь себя на один
пьедестал с Олей, смешиваешь границы, дескать, человеки мы все, то в
этом месте тебе делать нечего.

Ещё раз. Чёткие границы. Оля -- помощник преподавателя. Ты -- нет. В
этом главное отличие. В этой конференции вы -- не "одинаковые
человеки".

Всё.

Сергей.
=======================================
Thursday, May 20, 2004, 2:32:37 PM, you wrote:

>> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
AS> делать
>> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
AS> делаешь
>> то же самое.

AS> я и не пытаюсь повторять то, что делаешь ты.
AS> я говорю о том, что даже если преподаватель не соблюдает правила, то вряд ли
AS> ученики будут соблюдать их.
>> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
AS> я не писал философии. я описывал свой опыт.

>> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
>> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
AS> Он - не тупее. он милый и дорогой.
AS> для меня.

>> >> г) хамил мне.
>> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной. хамство.
>> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
AS> хамство с
>> AS> моей стороны в твою.
>>
>> Например:
>> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
AS> управлять
>> AS> каким бы то ни было процессом.
>>
>> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?

AS> пишу, чтобы показать что мы одинаковые человеки. и что один из нас называет
AS> себя помощником преподавателя, а другой - хреном собачьим не делает между
AS> нами никаких различий. сегодня так, а завтра наоборот. и привязываться к
AS> этому не следует.

>> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
AS> Ольга ! ну что за детская игра в определения - прочти письма ! где вы
AS> осуждаете, боретесь, осуждаете - делаете что угодно с разжижением !
AS> естественно это у меня в голове. равно как и у тебя.
>> б) Я не оскорбляюсь.
AS> тогда бы ты не писала о хамстве.
>> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
AS> я привожу только те мудрости, которые проверены на моем опыте. и мною
AS> пережиты. и считаю их уже за свои мысли (один хрен - своих у меня не было и
AS> никогда не будет, равно как и меня.)

AS> спасибо, Александр
AS> ////////////////////////////////////////////////////////////////////


>> Привет!
>>
>> AS> ты говоришь "
>> AS>> милый и дорогой Хааф,
>> >> Плохой тон. Ты вовсе не считаешь Хаафа "милым и дорогим"."
>> AS> ты нарушаешь одно из основных правил школы - говорить за себя. какой
AS> пример
>> AS> ты показываешь ученикам, помощник преподавателя.
>>
>> Еще раз. То, что делаю я в качестве помощника преподавателя, как то:
>> давание заданий, указывание на ошибки и пр. НЕ ОЗНАЧАЕТ что это нужно
AS> делать
>> всем остальным. Внешнее повторение моих действий НЕ ОЗНАЧАЕТ, что ты
AS> делаешь
>> то же самое.
>>
>> >> а) писал длинные философские письма (иногда со ссылкой);
>> AS> ты запрещаешь писать длинные письма ? или философские (этимология
AS> слова
>> AS> философия - любовь к мудрости) ?
>>
>> Здесь не занимаются философией и прочей болтовней.
>>
>> AS> или давать в них ссылки, чтобы перенести на
>> AS> эту ссылку оффтопик из ш2л ?
>>
>> Да. Тебе лично - на две недели - запрещаю писать философские письма и
>> давать ссылки в конференцию Ш2Л.
>>
>> >> б) хамил Хаафу;
>> AS> Хааф - для меня - милый и добрый человек - к которому мое сердце
AS> переполнено
>> AS> любовью и самыми добрыми чувствами, как я могу ему хамить ?
>>
>> Врешь. Ты говоришь: "Милый и дорогой Хааф! Ты же сам понимаешь, что ты
>> тупее меня?" Это вредно. Прежде всего для тебя.
>>
>> >> в) поучал Чаю;
>> AS> да - попросил ее привести эссе на тему высказываний клейна :-))) это
AS> была
>> AS> полушутка с моей стороны :-))) жалко, что ее никто не понял.
>>
>> ОК.
>>
>> >> г) хамил мне.
>> AS> вот мы и дошли до главной твоей мотивации в общении со мной. хамство.
>> AS> определи плз, что такое хамство - и где в конкретном месте было
AS> хамство с
>> AS> моей стороны в твою.
>>
>> Например:
>> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
AS> управлять
>> AS> каким бы то ни было процессом.
>>
>> Зачем ты пишешь это мне? Еще раз: какая истинная мотивация этой фразы?
>> Какое она имеет отношение к обучению 2 Логике?
>>
>> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете о
AS> том,
>> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу, и
AS> что
>> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
AS> количественном
>> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
>>
>> Дискуссия про чай уже давно закончена. Идет обучение проведению
>> границ и пр. аспектам Второй логики. На конкретном примере.
>>
>> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
AS> борешься,
>> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их становится.
>> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
>>
>> а) Никто ни с чем не борется. Борьба - у тебя в голове, Александр!
>> б) Я не оскорбляюсь.
>> в) Не приводи народных мудростей, только свои мысли, плз.
>>
>> Жду вразумительных ответов на мои вопросы. Предельно искренних и
AS> вразумительных.
>> Подчеркиваю, что вопросы у меня только по теме "хрен собачий".
>>
>> Ольга
>>
>> ..........................................
>>
>>
>> >>Не хами, плз.
>> AS> как нет ? перечитай переписку на эту тему еще раз. Вы с Чаей пишете о
AS> том,
>> AS> что дискуссия на тему чая (по теме было 5-6 писем) разжижает конфу, и
AS> что
>> AS> это недопустимо. на ЭТУ уже тему дискуссия уже перевалила в
AS> количественном
>> AS> эквиваленте раза в 2 саму дискуссию.
>> AS> далее я привожу народную мудрость. давно всем известно, чем больше
AS> борешься,
>> AS> например, с преступностью, или наркотиками, тем больше их становится.
>> AS> а вот ты теперь подумай, почему ты оскорбилась, прочитав ее!
>>
>> AS> Александр
>> AS> /////////////////////////////////////////////////
>>
>>
>>
>> AS> Еще раз привет Ольга :-)))))
>>
>> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
>> >> процесс обучения в Ш2Л.
>> AS> а я хрен собачий. у меня нет опыта, возможности, да и желания
AS> управлять
>> AS> каким бы то ни было процессом.
>> AS> я ощутил спонтанный позыв попросить Чаю описать тему, в которой имхо
AS> она
>> AS> плавает и топит других.
>> AS> что я и сделал.
>>
>> AS> Александр
>> AS> //////////////////////////////////////////////////////////
>>
>> >> Привет!
>> >>
>> >> AS> Привет Ольга :-)))
>> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
AS> самое
>> AS> ?
>> >> AS> :-)))))
>> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
>> >>
>> >> Я - помощник преподавателя. У меня есть опыт и возможности направлять
>> >> процесс обучения в Ш2Л.
>> >>
>> >> Свою цель, плз, опиши. Настоящую.
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> "Если два человека делают отдно и то же, это не значит, что они делают
>> >> одно и то же".
>> >>
>> >> ..............................
>> >>
>> >> AS> Привет Ольга :-)))
>> >> AS> а с какой целью, лично ты просишь иногда учеников сделать то же
AS> самое
>> AS> ?
>> >> AS> :-)))))
>> >> AS> вот и я взял с тебя пример.
>> >>
>> >>
>> >> >> Александр, привет!
>> >> >>
>> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
AS> зен
>> >> AS> хелпов
>> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
AS> прочие
>> >> AS> чаи.
>> >> >>
>> >> >> Почему ты не сделаешь это сам? Объясни в трех словах.
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >> .........................
>> >> >>
>> >> >> AS> Здравствуй, Чая !
>> >> >> AS> у меня к тебе просьба, ты не могла бы наковырять из архивов и
AS> зен
>> >> AS> хелпов
>> >> >> AS> высказывания Клейна и выложить здесь в виде эссе на тему
>> >> >> AS> "не важно что, важно как !!"
>> >> >> AS> в целях прояснения тематики про голодание, хомячков борщи и
AS> прочие
>> >> AS> чаи.
>> >> >>
>> >> >> AS> Александр
>> >> >> AS> //////////////////////////////////////////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Привет всем!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Несколько последних писем (привет, Егор!) по форме изложения были
>> >> >> AS> настолько
>> >> >> >> труднодоступны для понимания, что во избежание дальнейшего
>> AS> разжижения и
>> >> >> >> торможения процесса хотелось бы прояснить.
>> >> >> >> У меня просьба к Аль Нико. На него пал выбор.:)) Пожалуйста, не
AS> мог
>> AS> бы
>> >> AS> ты
>> >> >> >> кратко-тезисно изложить, что ты имел ввиду, когда писал... ниже
>> AS> цитата.
>> >> >> >> Письмо было мной обрезано, остальное было про чай.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Первый шаг к взаимопониманию делаю первой. :))
>> >> >> >> Цитата моя. "Созданный мною в школе поток был переведен, отделен
AS> от
>> >> >> >> основного
>> >> >> >> потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками
>> AS> школы
>> >> AS> в
>> >> >> >> границах - домашнее задание."
>> >> >> >> Этой мыслью я пыталась выразить, что 1. есть обучение в школе.
>> >> AS> изначально
>> >> >> >> заданы условия обучения. 2. эти условия были расширены (или
>> >> AS> восстановлены)
>> >> >> >> см. аттестация инструментом "домашнее заданее" 3. я действовала в
>> >> AS> рамках
>> >> >> >> условий обучения.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет.
>> >> >> >> Чая
>> >> >> >> //////////
>> >> >> >>
>> >> >> >> "Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
>> AS> структуировать
>> >> AS> это
>> >> >> AS> пО
>> >> >> >> сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание на это (на Желание).
AS> И
>> >> AS> потом
>> >> >> >> еще раз обратила (здесь уже начинается другая тема). И потом я
AS> сайт
>> >> >> AS> сделал.
>> >> >> >> Я про то, что бы не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е
>> >> AS> диалоги
>> >> >> >> И потом я сайт сделал. Я про то, что бы не расстратиться на н е с
AS> у
>> AS> щ е
>> >> AS> с
>> >> >> AS> т
>> >> >> >> в у ю щ и е диалоги
>> >> >> >>
>> >> >> >> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
>> >> >> >> - Понимаешь, чай и травы - это...
>> >> >> >>
>> >> >> >> Это напоминает:
>> >> >> >>
>> >> >> >> - Перо в глаз иль в жопу раз?
>> >> >> >> - Перья в бороду, хуи в стороны.
>> >> >> >>
>> >> >> >> :-)
>> >> >> >>
>> >> >> >> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо."
>> >> >> >>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> http://nadprof.ru


AS> -------------------------------
AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AS> уровень образованности. Это система развития человека как
AS> менеджера и менеджера как человека.
AS> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004