Яньский_наследник

Привет!

Xelf и Наташа приглашают тебя вечером в субботу, 22-го мая
на встречу в лесу. Будет: чай, медитация, чтение.

Встречаемся:
Москва, платформа "Тушино" суббота, 22 мая, 18:00.

Приветствуются:
Музыкальные инструменты.

Рекомендуемое состояние:
Полное спокойствие и расслабленность, ощущение бесконечности времени,
отсутствие дел и забот.

Обязательное условие:
Тебе должен понравится текст, который внизу.

:)
Привет!
Наташа.

=====================================
Two thousand years ago, during the Warring States period, China was
divided into seven Kingdoms. For years they battled for supremacy
while the people suffered.

The King of Qin was the most ruthless in his effort to conquer the
land and unify all under heaven. He was regarded as a common threat by
the other six Kingdoms.

The annals of Chinese history are abound with tales of the assassins
sent to kill the great King. This is one of the legends...

Многие легко узнают эти слова: ими начинается фильм "Герой". Не знаю,
насколько вышеупомянутые анналы в действительности "изобилуют"
историями о попытках убить великого Цинь Шихуанди. Мне известна только
одна из них - это повесть о яньском наследнике.

Как-то раз сидел я перед телевизором и смотрел фильм "Император и
убийца" Чена Кайге. Фильм, если кто знает, длинный-предлинный, с
большим количеством крови, довольно жестоких эпизодов, батальных сцен и
прочих радостей, характерных для китайского кинематографа. Как раз про
предысторию объединения Китая. Смотрел я его, смотрел, и вдруг начал
понимать, что что-то в сюжете фильма мне знакомо. Однако, ощущение это
было очень смутным и об его истоках я мог только догадываться. Отгадка
(точнее, намЈк на неЈ) пришла лишь на последних секундах фильма.

Перерыв с десяток полок, я нашЈл эту книжку. Пурпурная яшма. Китайская
повествовательная проза I-IV веков / Перевод с китайского. М.:
"Художественная литература", 1980. И первый пункт оглавления -
Неизвестный автор. Яньский наследник Дань.

Понятия не имею, когда я раскрыл еЈ в первый раз. Наверное, лет десять
назад. И просто поразительно, что мне удалось узнать сюжет: текст
повести читался как будто впервые.

К "истории об убийце", рассказанной неизвестным автором через 4 века
после гибели царства Янь, трудно остаться равнодушным. За последние
пару лет я давал читать еЈ десяткам людей и те, кто позволил себе
"въехать", не пожалели об этом. Те же, кому это не удалось - долго
ругались и задавали глупые вопросы. Или многозначительно молчали, что,
часто, имело то же значение. :))))) Нейтральное отношение к "Яньскому
наследнику" - явление редкое.

Трижды мне доводилось читать это произведение вслух. В эту субботу -
состоится четвЈртый.

Каждое такое чтение - это не более чем шанс. Незначительный шанс хоть
на мгновение покинуть привычную колею восприятия мира и почувствовать
реальность иных законов жизни и смерти. То, каким образом этот шанс
срабатывает, пока остаЈтся для меня загадкой. Но то, что игра стоит
свеч - факт.

Чтение состоится вечером в субботу, 22-го мая, в лесу неподалЈку от
пл."Опалиха" Рижской ж.д.

Встречаться предлагаю на платформе "Тушино" (выход со станции метро
"Тушинская" из 1-го вагона - направо - налево - направо), сразу за
турникетами, в 18:00. Билеты брать до ст."Опалиха" и обратно.

Рекомендуемое состояние:
Полное спокойствие и расслабленность, ощущение бесконечности времени,
отсутствие дел и забот.

Рекомендуемая экипировка:
1. Маленькая китайская чашка.
2. Еда и вода.
3. Сидушка или/и коврик.
4. Спальник или/и тЈплая куртка.
5. Плащ или/и зонт или/и хотя бы шляпа на случай, если дождь всЈ-таки
пойдЈт.

К тем, кто не собирается уезжать вечером на последней электричке (что
возможно и даже довольно удобно), просьба самостоятельно озаботиться
вопросами лагерной экипировки, мест в палатках, воскресного завтрака и
Ф.Р.

До встречи.

xelf

517-34-70