Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_происхождения

Перечитал и увидел, что невнятно. Я хотел спросить тебя,
Чая, вот о чем: если _чай_- не 2Л, а _голодание_ - 2Л, то в
чем фишка? Если бы кто другой _поправил_ Тэма, я бы
промолчал в тряпочку, а так - чисто непонятно.

Валера

vk> Что такое вторая логика и как ей надо правильно обучаться?
vk> Что мешает обучению, а что помогает? Что подлехит
vk> обсуждению в Ш2Л, а что нет?

vk> Привет! :)))
vk> Валера