Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_происхождения

Привет !
я знаком с традицией китайского чая.
существует множество сортов чая, для вхождения в различные состояния.
суть чая (настоящего, а не пыли в пакетиках - ахмад и прочее), это
отрезвление и пробуждение, к истинной основе сознания.
реально, по своему опыту могу сказать, что мне чай помогает развивать
чувствительность, заглядывать внутрь себя, останавливать бег бесполезных
мыслей итд.
приобщиться к сему процессу - если ты москвич, очень просто. у вас есть клуб
чайной культуры ист - там тебе все расскажут более подробно - и предложат
широкий выбор чаев :-)))))))

Александр

человека.