Голодание_отчЈт_Берегонд

Привет Чая!
Привет участникам голодания!
Привет всем!

Процесс:
Прочитав в 22:00 14-го, что голодаем с 20:00 вспомнил что не ел уже с 15:00.
Возникла мысль подкрепиться перед голоданием. Посмеялся над этой мыслью. До
часа ночи мучил лЈгкий голод. Утром 15 в 7:00 проснувшись ощутил что голода
не ощущаю. Расчитывал рано утром смотаться на дачу где мог сказать что
голодаю с утра субботы(солгав что предворительно плотно покушал), но рано
уехать не получилось. По особым причинам дабы не разглашать свою затею дома
пришлось прикинуться "обычным" и съесть одно жаренное яйцо и стакан чая.
Впоследствии очень об этом жалел так как даже с этим легчайшим завтроком
голод прошЈл. По приезду на дачу объявил про своЈ голодание. Пытались
отговорить :)))) Примерно каждые полчаса выскакивала подсознательная мысль
"пора покушать", но тутже я вспоминал про эксперемент и размышлял на
совершенно отдельной работой подсознания. Когда все кушали валялся на
кровати пытаясь выйти из тела либо делал дыхательные упражнения. Голод
мучал, но внимания на него уделялось очень мало. В связи с голоданием не мог
как обычно жаловаться родителям на усталость и состояние здоровья ( дабы
отдохнуть), так как всЈ это мигом отнесли бы на "мои глупости". Удивился
работоспособности своего тела. Во время крупного обеда уснул на пятнадцать
минут проснулся бодрым и без какого либо чувства голода. Искусился на пробу
двух шоколадных конфеток домашнего приготовления. Утром 16 проснулся без
малейшего ощущения голода, ел с особым аппетитом, не забыв ограничить себя в
порции, но всЈже переусердствовал и впоследствии мучался переполненым с
непривычки желудком.
В процессе голодания активно пил берЈзовый сок ( с сасмого начала я
определил для себя что воду пить можно)
Прорубы:
Внимание! ВсЈ ниже следуемое не является даже полуистинной, я предпологаю
что это полный гон, но всЈже думаю именно так:
Так как в последнее время увлЈкся теософией, то сделал следующии выводы:
Человеку надо несколько видов энергии и условий существования:
1) Для физического тела - кислород, солнечный свет, давление.
2) Для эфирного - пища
3)Для астрального - сон
4)Для "высшего ментала" - духовная пища, любовь
5) Для каузального - следование своей стезЈй
Если исключить физическое тело т.к. это просто бот в котором сидит "Я", а
для бота нужны технические средства(кислород, витамины), то при иследовании
осавшихся потребностей, можно заметить что у человека безсознательно вся
энергия распредеенна на первых слоях, а на другие еЈ не хватает. Исключая
какое либо из потребств, энергия увеличивается на оставшихся и таким образом
идЈт поддержка жизни человека.
Таким образом живут отшельники и святые без пищи, еЈ заменяет духовная пища.
Также известно что "С милым и в шалаше рай", "Любовь - окрыляет" и конечноже
"любовь ко всему миру". Следование своим ПутЈм вообще настолько высоко что
какаято там еда, сон при выполнении "веления века" ни во что не ставится.
У человека не равномерное распределение энергии по слоям, как я считаю
потребность в еде завышена в 4 раза, во сне в 2. В любви и духовности
занижена раза в 3, а Стезю даже определить не могу... ну может раз в 5...
Во время опыта потребность в еде я заменял усиленным сном. Просыпался полный
энергии.
Такчто, уважаемые товарищи, считаю что надо пересмотреть бюджет
распределения энергии по уровням.
_______
Чая, спасибо тебе за такое замечательное задание! Этот проруб безценен :))))
Надеюсь что и другие участники голодания напишут отчЈт и мы все вместе
сделаем выводы :))

Всем привет!
Берегонд

П.С: Понял что "голодание"-это с поставко цели "надо для себя", а
"голодовка" - "чтобы все увидели как мне плохо." Активно объяснял это
обеспокоенным родственикам и соседям
:)