Re: домашнее_задание

On Fri, May 14, 2004 at 10:24:44AM +0400, Чая wrote:

Привет, Чая!

Это интересный тренниг, буду пробовать. Но я не могу провести его с
14-го по 16-е.
Могу на рабочей неделе это сделать.
Интересны некоторые моменты.
Можно ли пить воду в процессе? Что можно ещЈ? Что может быть нужно будет
поделать?
Что делать если возникнет ощущение, что меня колбасит или слабость
сильная, что вот "сейчас в обморок упаду"? ;)
Just observe? ;)))

Артур.
/////

> Виртуальный тренинг - совместное голодание.
>
> Условия для участников: желание.
> Цель: исследование взаимосвязи тела и сознания в условиях голода в групповом
> процессе.
> Способ: воздерживание от пищи и наблюдение за мыслями и ощущениями.
> Время: с вечера 14 мая до утра 16 мая - фактически 36 часов.
>
> Мой опыт исследования себя через голод показывает, что это - это быстрый и
> эффективный способ очищения сознания и познания себя. Все очень просто -
> перекрыть доступ к пище и наблюдать за собой.
> Голод - это действие. То, что легко отслеживается во время голода -
> [...]

Артур.