Re: Fwd:домашнее_задание

Привет тебе!

Мне интересно такое домашнее задание! :))) Хотелось бы побольше
узнать о правильном голодании.

Привет!

//////////////

Светлан

Thursday, May 13, 2004, 9:18:48 PM, you wrote:

СК> Привет, Миклер!

СК> А мне-то ты его зачем прислал?

СК> Сергей.

СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru

ул> __________ Информация NOD32 1.759 (20040513) __________

ул> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
ул> http://www.nod32.com

mailto:svetlan2@yandex.ru
http://www.svetlan2.narod.ru