[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мысли_и_упражнения



Привет, Родион! :)

Да, нужно работать, но - не морщя лоб, не напрягаясь, и, главное - с
удовольствием.
Иначе, никакого толка. :)

Привет тебе!
Елена-Икебана.
////////////////////////////

Родион wrote:

>Привет Павел!
>
>Вот ты пишешь "все, что нужно уже есть в нашей изначальной природе, надо
>лишь осознать ее (изначальную природу)". Согласен что нужно осознать
>изначальную природу или видеть с ее уровня или дойти до основы сознания (это
>я по разному формулирую). Можно даже сказать что нужно лишь просветлеть :).
>Но не согласен с тобой в том что достаточно "расслабить булки (в плане не
>морщить лоб)" и после этого все придет само собой. Может ты что то другое
>имел ввиду, но вот так я тебя понял.
>Т.е. я не говорю что нужно страшно напрягаться и что-то искать через
>напряжение, но дойти до основы сознания наверно (наверно в данном случае
>означает что "фиг его знает") нельзя. Я вижу этот процесс так - нужно
>работать и работать много в том числе и в мелочах. Вот я и пытаюсь как то
>нащупать этот процесс, что-то понять поэтому и спрашиваю.
>
>Родион
>///////////////////////////////
>----- Original Message -----
>From: "Pavel Draboturin" <draboturin@mail.ru>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Thursday, April 29, 2004 12:53 PM
>Subject: [klein-by]Re: мысли и упражнения
>
>
>
>
>>Привет, Родион!
>>Мне кажется, что "научиться думать по-новому посредством ментальных
>>Р> упражнению.
>>неправильная постановка задачи, что "думать в твоем понимании" есть
>>
>>
>"использовать 1-ю логику", а, опять же, возвращаясь к сутре шестого
>патриарха, все, что нужно уже есть в нашей изначальной природе, надо лишь
>осознать ее (изначальную природу) и расслабить булки (в плане не морщить
>лоб). Ну и то же самое - то, о чем ты говоришь, есть свет, а менять свет
>можно каждый раз используя светофильтры (ну это так, конечно не очень
>подходящиий пример, ну ты наверное понял), а можно изменить сам источник,
>лампу. Короче тут как в рисунке - прорисовываем мелкие детали не забывая о
>форме в целом и наоборот.
>
>
>>Такие вот мои соображения.
>>
>>Павел
>>//////////////////////////////////////////////
>>
>>Р> Привет!
>>
>>т>  
>>
>>Р> Есть у меня несколько
>>Р> вопросом относительно практики. Под практикой я здесь имею ввиду
>>
>>
>некоторые
>
>
>>Р> ментальные упражнения которые я стараюсь постоянно делать. Ну например
>>
>>
>такие как
>
>
>>Р> осознанные действия, наблюдение за мыслями т.е. пытаюсь и думать и
>>
>>
>одновременно
>
>
>>Р> отрешиться от мыслей, точнее от признаков (так я пытаюсь понять, не
>>
>>
>практиковать
>
>
>>Р> а только понять, что именно имелось ввиду в сутре шестого патриарха,
>>
>>
>Ф.Е.
>
>
>>Р> экспериментирую), отслеживание автоматических оболочек и т.д. Но сейчас
>>
>>
>вопрос
>
>
>>Р> не о практиках, а о сочетании практики и, скажем, работы. Когда я
>>
>>
>просто сижу и
>
>
>>Р> нечего не делаю, или делаю вещи которые не требуют размышлений
>>
>>
>(например ходьба)
>
>
>>Р> у меня некоторые упражнения получаются (время от времени), например,
>>
>>
>осознанные
>
>
>>Р> действия или по крайне мере я считаю что что-то получается. Но когда я
>>
>>
>занят
>
>
>>Р> мыслительным процессом и не просто думаю о чем-то своем, а работаю, то
>>
>>
>все эти
>
>
>>Р> практики прекращаются.
>>
>>Р> Например я решил что
>>Р> сегодня я буду пытаться думать но не вовлекаясь в мысли (вот отрывок из
>>
>>
>сутры
>
>
>>Р> помоста который меня на это подвигнул: #8230;В
>>Р> последовательном процессе мышления не
>>Р> нужно останавливаться ни на какой вещи, ибо как только одна мысль,
>>Р> задерживается, весь последовательный поток мыслей останавливается и
>>
>>
>вызывает
>
>
>>Р> связанность. Если же, погружаясь во все вещи, последовательный поток
>>
>>
>мыслей не
>
>
>>Р> задерживается ни на чем, то связанности не будет #8230;). Пока иду или
>>
>>
>ничего не делаю
>
>
>>Р> я этот процесс как то пытаюсь контролировать (слово неудачное, но
>>
>>
>правильнее
>
>
>>Р> выразиться не могу), но как только прихожу на работу и начинаю решать
>>
>>
>какую
>
>
>>Р> нибудь задачу, то все сразу прекращается.
>>
>>Р> Теперь собственно
>>Р> вопрос #8211; поделитесь опытом как у вас получается выполнять
>>
>>
>разнообразные
>
>
>>Р> практики, или скажу по другому - практиковать другой способ/подход
>>
>>
>мышлении в
>
>
>>Р> реальной жизни когда нужно активно думать о чем то другом. Если вы это
>>
>>
>(Ф.Е.
>
>
>>Р> изменения способа мышления) делаете как то по другому, то поделитесь
>>
>>
>опытом.
>
>
>>т>  
>>
>>Р> Еще раз хочу очертить
>>Р> границы в которых я задаю вопрос
>>
>>Р> 1. Не обращайте
>>Р> внимание на описание практики. Сейчас я пока только экспериментирую,
>>
>>
>пытаюсь
>
>
>>Р> понять через действие. Т.е. я пытаюсь понять как воплотить в жизнь
>>
>>
>советы
>
>
>>Р> Клейна. Сегодня я делаю одно завтра другое, надеюсь что что-то начнет
>>
>>
>получаться
>
>
>>Р> и я на этом остановлюсь. Потом я обязательно еще буду спрашивать и
>>
>>
>уточнять об
>
>
>>Р> этих практиках, но пока чтобы не усложнять вопрос я этого не спрашиваю.
>>
>>
>Описание
>
>
>>Р> практик я привел только для того чтобы дать понять что именно я называю
>>Р> ментальными упражнениями.
>>
>>Р> 2. Под словом
>>Р> «практика» я имею ввиду не некое отвлеченное упражнение, а попытку
>>
>>
>изменить
>
>
>>Р> образ мышления. Т.е. я пытаюсь научиться думать по-новому посредством
>>
>>
>ментальных
>
>
>>Р> упражнению.
>>
>>Р> 3. Самое главное #8211;
>>Р> интересует опыт изменения мышления во время активной мысленной
>>
>>
>деятельности на
>
>
>>Р> другие тему. Т.е. как совмещать?
>>
>>т>  
>>
>>Р> Привет,
>>
>>Р> Родион
>>
>>т> ///////////////////
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>--
>>Best regards,
>> Pavel mailto:draboturin@mail.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004