Re: просьба

Здравствуй, Игорь!

IS> В связи с ограниченным доступом к интернету прошу откликнуться тех
IS> ребят, кто в силу своей работы постоянно находится в онлайне и готов
IS> помогать мне в поиске нужной информации.
IS> Схема взаимодействия простая - я высылаю на личный е-мейл запрос на
IS> нужную мне информацию, мне в ответ - на мой е-мейл - оперативная
IS> информация (не ссылки). Кто готов в этом поучаствовать - пишите.

Я готов. У меня есть постоянный доступ в интернет на работе с 9.30
до 18.00. Могу скачивать любую тестовую информацию и картинки. Музыка
, большие файлы и видео, скачивать почти не могу из-за размера.
Если нужен я такой, то пользуйся :))) Неограниченно.

--
С уважением,
Anatoly mailto:vostrjakov@mail.ru