: zenru

Прошу комплекс страниц Петрова считать отдельным сайтом и внести его в
Рейтинг эзотерических ресурсов.

Прошу также для того, чтобы этот сайт был живым регулярно ставить туда
новые страницы Петрова (по выходу каждого очередного номера ПИ) -
Петров, не мог бы ты взять это на себя?

Можно ли внести этот "сайт" в Рейтинг Ремблера в раздел "юмор"? Если
есть хоть какая-то возможность "да" - прошу это сделать. Вплоть до
формального отделения комплекса старниц Петрова в отдельный сайт.

Прошу на всех сайтах БодхиСети провести рекламную кампанию по сайту
Петрова.

Прошу Сеаната дать в очередном номере ПИ рекламу сайта Петрова:
"Наконец-то в интернет появился великолепный сайт Нардного Героя
Петрова!"

Белка, как появится в сети сайт Петрова, прошу посмотреть и
написать пару абзацев о сайте. Кто еще посмотрит, восхитится, не
убоится и не устрашится и напишет пару строк - тоже шлите Белке,
которая их включит в общий текст.

Петров, прошу сделать, в таком случае, главную страницу сайта
"Петров":
Белая страница, в центре банер сайта Петрова. Ниже (от линии
левого края изображения) - черные маленькие номерочки ссылок -
002, 003 и так далее. В ряд. Маленькие. Без подчеркивания.
Переходящие при нажатии в серые. Последний в ряду (свежий) номер
- красным. Рядом с ним, в скобках, курсивом - дата (красным).

Объявление ниже техническим мелким шрифтом: "Очередная новая
страница Петрова регулярно появляется на сайте раз в две недели
по мере выхода очередного номера ПИ (здесь должна быть заметная
неискушенному пользователю ссылка на ПИ).

Ниже - таким же шрифтом - ссылка на Форум Петрова.

Ниже - таким же шрифтом - ссылка "Как выглядит Петров в газете!
Страница 4 всегда! Знают даже дети!" - на страницу архива ПИ.

Ниже - счетчики и копирайт Petrov. Е-майл.

Привет!
Клейн.

//////