Re: банеры на сайт "Магическая Футболка ПИ"

Привет!

М> По какой причине не раставляются банеры на проект "Магическая футболка"?
М> Я ни одного банера не видела. Возможно я что то просмотрела?

Видимо, потому что я не контролирую с палкой у монитора.
Хотя, конечно, могут быть и другие причины... Но вряд ли.
Слава, прошу ответить. Действием. На главных страницах ДзенРУ и ПИ.
Утверждать банер у меня - не надо. Что есть, то и поставь. Если можно,
с максимальной скоростью. А потом и на странице Рейтинг ЭзотерРесурсов
и на странице Петрова.

Кстати, Петров, неделю назад я отдал тебе на CD целых 17 мною
собственноручно сделанных страниц Петрова. Я понимаю, что за эту
неделю много чего произошло: в офисе отключали электричество, пришлось
оборудовать рабочую площадку в другом месте, на ходу делая работу,
которой вас завалили клиенты по CD-визиткам и другим проектам
интернет-лаборатории, а вчера ты защитил диплом в своем МИФИ, но,
Петров, я как автор страниц про Петрова, в которые я вложил столько
времени, души и прочего, заявляю - надо ж и совесть иметь? Тем более,
что страницы такие красивые... Банер анимационный, который ты сделал и
присылал мне позавчера, мне понравился. Через 2 дня у тебя субботник в
Ботаническом саду, так что шевелись. Хотя ты и ушел из дому от
родителей неделю назад и поселился отдельно, сняв квартиру. Спасибо за
новый вентилятор, который ты мне поставил на днях в компъютер -
работает хорошо, крутится. К субботе сдаем очередной номер ПИ - с тебя
опрос среди населения, текст для Школы Делового Петрова и верстка всей
страницы. Ну, это я так, к слову...

Смайл, а ты доделать должна была страницу по семинару Школы по Второй
логике 11-13 апреля. Пожалуйста, дай Славе линк, попроси поставить его
на главную страницу ДзенРу на видное место (и в "новости"). В том
виде, в каком есть. А потом, если доделаешь (но если не начинала -
брось, оставь как есть) - поставим новый вариант заглавной страницы
Семинара 11-13 апреля.

Так же на главной странице ДзенРу нет даже ссылочки на
интернет-лабораторию КСАН (Коммуникационные Системы Академии Наук...
хе-хе), не говоря уж о банере. До сих пор.

Чего бы еще написать?

А-а-ааа... Вспомнил! Леша Ходьков. Все устроители и участники
Литературного конкурса-марафона "Белая чайка" уже 2 месяца томятся в
ожидании чего-то окончательного типа подведения итогов и хоть какой-то
определенности: авторы страдают, плачут, подмачивая слезами репутацию
организаторов марафона, которые в свою очередь сострадают
авторам-писателям - сплошное безумие! Прошу подвести! Ну, в смысле не
подвести! А то - а как же?

Смайл, а ты интервью с Кротовым в центральную рубрику "Живой разговор"
подготовила? Прошу сказать, а еще лучше - выслать.

Привет!
Клейн.

//////