Отчет Ирины по апрельскому семинару Ш2Л

Пришел отчет Ирины из Роства-на-Дону по апрельскому семинару Школы по
Второй Логике.
Пересылаю.

Лотос

Параллельные миры- что это такое? Ответ понятен, но чувства
неизвестны. Или были неизвестны. Но сейчас кажется, что именно там я
была. Я не могу подвести итог этого семинара и анализировать просто не
хочется. Но то , что я ощутила это кажется неким параллельным миром.
15 минут знакомства хватило, что бы понять , люди окружающие тебя
близки и дороги. Этот не большой мир, казалось состоит из братьев и
сестер. Прикоснуться с каждым, услышать стук сердец, увидеть любовь в
глазах каждого, быть любимым и любящим - просто так, ни за что: вот то
ради чего все это стоило увидеть, услышать, понять и прочувствовать.

А расставания. Как не легко было сказать " До свидания ". Этот момент
хотелось оттянуть до бесконечности. Не хотелось возвращаться в обычный
мир, обычных людей. А потом поезд, купе на двоих, уже привычные книги.
И вот первая ступень, выход на пирон и только здесь я поняла - это не
другой мир, не другие люди. Все тоже, с безграничной любовью,
возможностями и щедрыми дарами судьбы. Весь этот огромный мир создан
для тебя. И ты со своей верой и желанием идешь по дороги к
совершенствованию. И глаза , которые встречаешь по пути, тянешь за
собой золотой ниточкой. И не беда что кто-то оборвался. Значит не
пришло его время и следующий путник обязательно поднимет и приведет
его. Приведет куда? К самому себе. К неискажающему зеркалу , где
каждый увидит себя с желаниями и бесконечными возможностями. И покуда
светит солнце, да будет в мире любовь.

Ирина Ростов-на-Дону

И свет и тьма
Живут подвластно нам
Никто иной, как ты
Художник в календарный днях
Ты сам диктуешь правила игры
Ты то кричишь вперед,
То говоришь замри
По эксколатору промчаться можно вниз
А вверх ползешь, лишь высунув язык.
Ну что ж , давай иди не тормози
Коль упадешь умчишься вниз
Да жизнь игра, но знай не пешка ты.

15.05.03.

И снова здравствуйте. Прошел уже месяц, а я все не могла отправить
письмо, казалось что-то не так. Не могла я раскрыть свои ощущения. И
вот сегодня снова хочется встретится с вами , пообщаться, вмести, быть
просто вмести.

Семинар сделал меня более спокойной. Только самые крепкие
привязанности не дают покоя. Плохо это или хорошо я не задумывалась,
это так, пока так.

Я не знаю что мне писать

Мне просто хотелось почувствовать…… .

Я прикасаюсь к белому листку и чувствую что-то в
руках, в самой себе. Достаточно просто смотреть и ничего не писать

….

.

Спасибо что поделились кусочком своей доброты. До новых встреч.
Ирина