беседа с Клейном

Привет!
Кл.

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Klein <klein@zen.ru>
л: Igor Shuhov <igor@zen.ru>
А также к: Smash <zvan@hotbox.ru>
Время создания: Mon, 26 May 2003 14:09:49 +0400
Тема: [klein-by]беседа с Клейном
Прикрепленные файлы: <none>

Спасибо, Игорь!
Привет!
Клейн.

PS:

Читал, перечитывал, удивлялся, радовался, Ольга тоже читала.
Ай-я-яяй, как классно!

Привет!
Клейн.

PPS:

Сейчас говорю Ольге о твоем тексте:
- Да-а-а... Шухов меня перепрыгнул.
- Что такое? - говорит Ольга. - Почему?
- Ну, я беру интервью у всяких там самых умных-продвинутых... - тут я
делаю паузу.
- Ну?... - спрашивает Ольга.
- А он у самого самого... У меня! :))))))

Привет!
Клейн.

PPPS:

Посмотри "Матрицу: Перезагрузка". Обязательно в хорошем кинотеатре.
"Пушкинский" или "Кодак-Киномир". Там - единственный фильм! - тоже об
этом всерьез на нужную глубину: что такое управление? контроль?
свобода воли или фатум, все предопределено? или и то, и другое вместе,
одновременно? тогда как? кто кем управляет - человек Богом, Бог
человеком? как тогда все? что делать? :))) как же это все так и кто ж
такие мы? А Он? Привет, Игорь! :)))))

Клейн.

PPPPS:

Спасибо от Ольги, что "такая ценная информация не ушла в песок".
Ольсон добавляет: "Не запиши он... Молодец, Игорь!"
"Спасибо" (с) м. дз. Ольсон.

Привет! :)))
Клейн.

///////