Re: Fw: тотальная_п__ерпенд_икулярность

Привет тебе, Марго!!!
>Танечка, добрый день!:))
>
>Спасибо за ответ :)))
>
>Как мне представляется, "лень" как понятие, в которое мы
> вкладываем очень распространенный смысл, тоже не существует.
Да, я думаю, это способ ухода от ответственности. В любом случае
подлежит устранению вы процессе овладения второй логикой:)))
> Конкретнее, на своем примере скажу так. Мне
> нравится "песня" :)) дороги. Смотаться, например, в НН, или
> в Смоленск, или в Питер, на Селигер - вообще не вопрос. И
> НИКАКОЙ лени!!! НО!: Это потому что мне НРАВИТСЯ песня
> дорог. И это ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ мотивация для меня. А вот в
> некоторых других вопросах - мне "лень" :)))))) И это очень
> часто мешает.
Да, я тебя понимаю! Мне тоже гораздо легче смотать куда-небудь, чем
учиться в аспирантуре!
Тут дело не в лени. То есть вопрос лени - это маскировка. Мотиваци тут
скрыты. Скорее всего когда-то ты для себя провела такую границу, что
куда-то поехать - хорошо, а долго находится в одном месте,
исполнительно и старательно делаю свою работу, и отказываясь от новых
возможностей - плохо. То есть в той ситуации тебе это было нужно. И
сейчас эта граница автоматически воспринимается как неоспоримая. Но
сейчас ситуация другая.
И тут можно либо попытатся понять, зачем тебе это было нужно раньше и
почему сейчас всЈ совсем не так.
Либо просто поверить, что все действия равнозначны и интересны, если
делать их полноценно. Просто обычно нам что-то (мы сами!!!) мешает
делать их полноценно.
Радости тебе и удачи!!!
Таня.