УРАЛ-2003 (страховка) NEW!!!

Привет! :)
Хорошие новости:
Росгосстрах Кунгрура учитывает ограниченный срок страхования (с 15 по
25 июля), посему стоимость страхового взноса падает до 16 руб., при этом
в страховку включен и клещевой энцефалит, и беррилиоз, и несчастный
случай, страховая сумма 10 000 руб.
Клево, да? :)

Более того, деньги никуда заранее переводить не надо. Платить будем на
месте, в г. Кунгуре.
Им нуже по-прежнему такой же список участников:
ФИО, год рождения, адрес прописки.

Как получать - мне сообщат через неделю, думаю, проблем не будет.

Еще раз выделяю: с каждого по 16 руб., сдать их нужно будет по приезду в
Кунгур ("Сталагмит").
А инфу о себе - шлите мне. Жду. :)

Привет! Елена.